Глава 2

47 0 3
                                    

     Идиллия семейного завтрака всей семьей давила на мои нервы, как большой мешок с рисом. По-быстрому запихнув в себя половину порции, я начала плести про первый день в новой школе, и что боюсь опоздать, поэтому поспешила выбраться из-за стола, но отец усадил меня обратно.

      —Не переживай, ТэХен тебя подвезет и покажет школу, так что незачем спешить. — он одарил меня широкой улыбкой и погладил по голове. — Ешь, не торопись!

      Послушно схватив палочки, я начала ковырять еду, искоса бросая взгляды на людей за столом. Все ели молча, и это раздражало. Сидя на кухне, будь-то завтрак или ужин, мы с бабулей всегда болтали, делясь планами на день, или рассказывали, как он прошел. Тяжело выдыхаю, вспоминая любимое время, проведенное с бабушкой, и продолжаю запихивать еду, от которой стало тошно.

      — Поехали! — бросает брат, вставая из-за стола.

      Хватаю сумку, прощаюсь с родителями и выбегаю за ТэХеном. Он закидывает свой рюкзак на заднее сиденье и садится за руль блестящей серенькой машины. Быстро запрыгиваю рядом и пристегиваю ремень безопасности. Парень плавно выруливает на дорогу, но тормозит на ближайшей остановке.

      — Выходи! — командует, просматривая сообщения на телефоне. — Сядешь на 129 маршрут и доедешь до школы.

      — Что? — смотрю на этого придурка вылупив глаза.

      — Глухая? — резко повернувшись, он отстегивает мой ремень. — Мелкая, ты же не думала, что я повезу тебя в школу?

      — Не называй меня так! — возмущаюсь, даже не думая вылазить.

      — Вали, я сказал! — ТэХен дергает одной бровью, строя хищную ухмылку. — Или хочешь, чтобы я тебя вытолкал?

      — Да пошел ты, идиот! — распахиваю дверь и выбираюсь из машины, которая тут же срывается с места.

      Поправив лямку сумки, плетусь к остановке, на которой столпилась куча народа. Ащ, ну что за козел? Выкинул, как вещь! Пинаю ни в чем не виноватый камень, попавший под ноги, и присоединяюсь к толпе, ожидая автобус №129.

***

      Стандартная процедура знакомства нового ученика, то есть меня, с классом заняла каких-то пять минут, и вот я уже сижу, уставившись в учебник по математике. Нудные занятия, шумные разговоры на переменах — здесь все было так же, как и в любой другой школе.

Чернильное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя