Сегодня утром мы с братом вместе добирались до школы на автобусе. Конечно, его машина так и не завелась, поэтому ее отдали в ремонт. В автобусе народа было не очень много, и как только освободилось место, ТэХен пристроил свою пятую точку на кресле.
— Хах, а ты прям джентльмен, я посмотрю, — раздраженно хмыкаю, глядя на этого идиота сверху вниз.
— Конечно. Я ведь о тебе забочусь, сестренка, — он слегка ерзает на сиденье. — Кресло такое жесткое и неудобное, что твоей маленькой заднице было бы неприятно здесь сидеть.
— На хоть рюкзак подержи, — пытаюсь положить сумку ему на руки, но он ее отталкивает. — Тебе тяжело, что ли? — опять предпринимаю свою попытку.
Его сопротивление развязывает настоящую толкотню между нами. Схватившись за рюкзак, мы пихаем его туда-сюда, не желая уступать друг другу. Бросив поручень, чтобы добавить себе преимущества, уже двумя руками запихиваю сумку на руки брату. В этот момент автобус резко тормозит, и я лечу вниз поздороваться с пыльной поверхностью пола. ТэХен помогает мне подняться и усаживает на свое место. Я морщусь от боли, держась за локоть, на который пришелся удар.
— Вот же свалилась на мою голову, — парень осматривает ушибленное место и, опустив рукав, добавляет уже более спокойным тоном. — Ничего серьезного, лучше, конечно, приложить лед и нанести эластичную повязку, — заметив мою улыбку, он хмуро сводит брови на переносице. — Чего такая довольная? Что, еще и головой ударилась?
— Зато ты уступил мне место!
— Т-т-т! Это еще не значит, что я забыл о сломанной машине! Пойдем, мы приехали.
— Тэ! – крикнул ЧонГук, ожидавший его на остановке. — Ну как без машины? Весело прокатиться на автобусе? — он ехидно улыбается, подкалывая брата. — А это и есть твоя сестра?
— Даа, — протянул ТэХен, удивленный, что я еще стою рядом. — Исчезни! Забыла, о чем договаривались?
— А он почему знает, что я твоя сестра? — указываю пальцем на Чона.
— Ему можно, — отвечает брат и толкает меня в спину. — Вали уже, мелкая!
— Вау, — слышу сзади голос ЧонГука. — Она такая хорошенькая!
— Заткнись! — обрывает его ТэХен, а я прибавляю шаг, увидев впереди Соль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
RomanceЛежа на смятой после борьбы постели, я до крови кусаю свои губы, уперев безразличный взгляд в белый потолок. Больше нет сил на сопротивление, и слезы тоже уже кончились...Осталось лишь отвращение...Грубые поцелуи покрывают шею, нахальные руки небреж...