-Я готов, я готов готов готов- орал Тэхен на весь дом.
-Айщ дебил- сонными глазами сказали девочки
-Вставай война народная, вставай на Бессмертный бой- кричал Тэхен
Они ничего не сказав ушли умыться. Потому что привыкли каждый день это слушать.
Сегодня 2 сентября они должны пойти в школу. Конечно они проснулись рано благодаря Тэ но они опаздают как же без этого?
Они как маленькие дети.
Дженни и Чимин дерутся из-за молока.
-Бэ бэ бэ ты маленькая девочка ты не вырастёшь если не будешь пить-сказал Чимин показывая язык
-Айщ я же сказала что не люблю пить дурак- Возмущалась Дженни
Юнги и Джису тоже ругались.
-Ты так пойдешь в школу? Ну блять ты на шлюх похожа! - кричал Юнги увидев Джису в откровенной одежде
-как будто сам не похож -тихо под нос пробурчала та
Тэхён как всегда пел
-Спулае мулае
-Спригичи мулае-подпевал Айрин
Наконец-то они пришли в школу.
Они открыли дверь, зашли и не поздоровавшись сели на свои места.
Учитель знал их характер и поэтому ничего не сказал. Через минуту он представил девушку к ОПОЗДАВШИМ ученикам.
-Новенькая представься- сказал учитель Ли
-Эмм меня зовут Джой позоботесь обо мне- сказала своим звонков голосом
И тогда Тэхён замер. Он начал влюбиться.
-Привет) - сказал ей шепотом
-Привет) - ответила та
Айрин просто посмотрела на них и подумала "неужели наш король заговорил с новенькой? "
И тут учитель прервал мысль
-Мы вам не мешаем? -спросил учитель у Тэхена и Джой которые розговаривали шепотом
-Да учитель- встал с места Тэхён- Вы очень нам мешаете. У вас оказывается есть мозг. -сказал Тэ прикалываясь учителем. Дети засмеялись.Но сразу замолчали.Никто не смел говорить так учителью кроме этих Элит.
-Выйди Тэхён и не возвращайся на мой урок-сказал учитель ведь он разозлился.
Он безразлично вышел. Он ждал своих друзей ведь когда из этих друзей выходит то и другие тоже придут.
-Йа учитель Ли как ты смеешь так разговаривать с моим другом-резко встала Джису и направилась к выходу.
-Надо тебя проучить учитель Ли-встала Дженни и пинала парту а потом вышла
-Дженни права-с усмешкой сказал Юнги и тот тоже вышел
-Спасибо за цирк ублюдок-сказал смеясь Чимин и тоже вышел.
А Айрин? Она как всегда добрая в команде но в гневе дьявол. Она просто поклонилась и последовала.
Урок закончился они пошли в столовую чтобы перекусить или просто поиздеваться над кем то.
Зашли в столовую и все замолчали. И они отошли от очереди. Ребята взяли еду и пошли к столику Момо чтобы поиздеваться.
Нет они хорошие правда, но вот только изгои когда то совершили ошибку и очень большую. И Момо в том числе.
-Привет собачка скучала? -сказал Чимин
-Ой подруга мы принесли тебе подарок-сказала Джису и указала там одному ученику чтобы он принес мусор. Конечно он принес ведь боиться быть изгоем.
-На кушай тебе понравится ведь мы старались. - сказала улыбаясь Дженни
-Собачка не блогодарна? -спросила Айрин у Юнги
-Незнаю любимая, может она соскучилась по люлей ? - ответил и тут же задал вопрос Юнги. Да он сказал любимая. И Джису не ревнует. Они привыкли друг друга называть. Они настоящие друзья.
-Спа... Сибо- сказала Момо замялясь
-Я тебя не слышу- Тэхен взял за волосы и ей стало больно
-Спасибо спасибо- она несколько раз сказала и начала есть мусор. А другие не обратили на это внимание кроме Джой. Она наблюдала за каждым движением. Ребята сели и начали кушать. И Джой повернулась и ушла к библиотеку где не было никого.
-Омо! Я же забыла тетрадь в библиотеке сходи со мной Чичу и Бэ- закричала Дженни на весь столовой
Они пошли и услышали звуки и они начали подслушавать...Спасибо за чтение. Думаю понравилось 💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love❤
Adventure-Вы готовы стать его женой госпожа Джой? -Да! -А вы господин Ким Тэхен готовы стать её мужем? -Да!...