4 часть

118 6 3
                                    

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ

СТОП! ЭТО ТЫ? Зашел ученик и это Чон Чонгук он...

*детство Тэ*
Тэ учиться 3 классе у него есть лучший друг и это Чонгук. Однажды Чон пришел к Тэ и сказал:
-Ким привет-сказал он тихо
-Привет друг- сказав Тэ протянул руку
-Я... Вообщем я не смогу с тобой дружить- сказал Чон
-Но почему? - спросил Тэ, не получив взаимности положил руки в карман.
-Я дружу с элитами- тихо сказав ушел.
Тэ быстро пошел домой и он сильно плакал. Когда он почти подошел то увидел 4 ребят. Они переехали в соседний дом. Тэ смотрел на них и они заметили его и помохали руками. Подошли к нему.
-Привет мы твой новые соседи-сказал один мальчик.
-у тебя есть друзья? -спросила одна девочка, Тэ ничего не сказав покачал головой.
-Давай дружить? Вместе будет 5-сказал другой мальчик, я, улыбнулся и кивнул. Мы обнялись. Уже ночь пожелав друг другу спокойной ночи они пошли спать.

*На следующий день*
Тэ сидел на уроке наша учительница что к нам перевелись новые ученики. Они зашли в класс и эти оказались мои друзья и одна красивая девочка. Они сели на свободные места и та девочка села с ним. Вот и закончился первый урок. На перемене Тэ зашел класс и увидел как плачет та девочка и Тэ сел рядом.
-почему плачешь? -спросил Тэ у неё
-меня никто не любит, со мной никто не хочет дружить- сказала она
-неет ты чего? Я тебя люблю и я хочу с тобой дружить- сказал Тэ и обнял её. Друзья Тэ зашли в класс и Тэ им всё рассказал они всё поняли и приняли на их банду.
А Чонгук дружил с плохими мальчиками и в тот день он перевелся в параллельный класс. Они не разговаривали и так прошла неделя. Тэ услышал что Чон уехал в Америку.

*настоящая время *
-Тэ что случилось? -спросила Айрин шепотом
-Да случилось, я встречаюсь с Джой-сказал я и улыбнулся
-Аа понятно-сказала Айрин и пошла к выходу а я пошел за ней на нас учителя кричали но мы не слышали.

*pov Айрин*
-Да случилось, я встречаюсь с Джой-сказав Тэ улыбнулся. Мне стало больно. Я ничего не слушала и я направилась к выходу. Подошла к лестнице и ничего не видела. Темно. Видимо я начинаю падать...

Спасибо за чтение думаю вам понравилось 💕

First love❤Место, где живут истории. Откройте их для себя