9 часть

91 3 0
                                    

Простите за ошибки

Они тоже не смогут с ней связаться но это не так она общается всеми но не с Тэ ведь она хочет сделать сюрприз.

Спустя несколько недель
Pov Айрин
Я вышла из самолёта и да я уже приехала в Сеул. Я пойду сразу в универ. Я пришла он оказался действительно большим и красивым. И зашла внутрь и встретила как там его? А да Сок... Он как бы преподаватель Тэхена. Он зашёл первым а я за ним.

Pov Te
Нет учителя. Все сидят читают, кроме моих дорков. Они то поют то танцуют. И тут заходит Сок и за ним какая-то девушка. Она была прекрасно. Милое личико, маленький рост, небольшие глаза, сладкие губы
-Здравствуйте меня зовут Бэ Айрин. Я подруга этих дураков- сказала она своим звонким голосом.
-Стоп что? Айрин? Бэ? Вернулась? -резко встал я и начал кричать
-Ким Тэхен соблюдайте тишину а ты Айрин садись вон там-Сказал Сок и показал место где сидели девочки
Она пошла и начала с ними разговаривать. И вот и закончился. Мы с мальчиками то есть парнями пошли туда. Мы обнимались с ней и здоровались.
-У тебя там были друзья? - спросил Чимин
-Да конечно.
Джин- жрун или самовлюблённый
Джун- ломальшик
Хосок- веселый зануда
Лиса- сумасшедшая
Розэ- дурочка- она перечислила своих новых друзей. Мы внимательно слушали кивнули. Мы устроили ночевку в доме Чонгука и Джой. Мы все пошли туда и смотрели ужастики и Айрин заснула. А мы сидели разговаривали и в итоге заснули.

Утро
Pov actor
Уже утро все стали.
-Юнги блять что это такое-Кричала Джису на него потому что он сушил носки феном Джису.
-Носки и фен- он ответил спокойно, и продолжал сушить. Джису закатила глаза и пошла на кухню.
-Эй поменьше ешь а то мне не оставишь- сказал Чимин своей девушке. Они сидели на кухне и ели торт
-Если я так много ем то найди другую-Сказала Дженни и начала есть у неё как будто настроение упала. Сразу заметив это
-Ты что обиделась? Ну родная я же пошутил-сказал Чимин и подошел к Дженни и поцеловала в носик. А Дженни его обняла.
Джой и Чонгук вечно ругаются и мирятся.
-Ты можешь быть по тише- кричала Джой смотря своего парня. Чонгук прыгал на диване
-Я не хочу- сказал Чонгук и продолжал прыгать. Ничего не сказав Джой подошла к нему и ударила по ноге. А Чонгук не выдержив упал на Джой. Вот так они поцеловались.
Тэ и Айрин покушали и пошли в универ.
Ребята друг другом поздоровались и зашли в универ.
Учителя не было. Пацаны сели назад а девочки вперед. Рядом с Юнги сидел Тэ. А впереди их сидела Айрин. Тэ тыунула ручкой Айрин. А Айрин злобно посмотрела на него тогда Тэ показал Юнги. А Юнги не понял что случилось и не пониманием посмотрела на Тэ и Айрин. Айрин била своим учеником Юнги и повернулась.
-Да блять Тэ- сказал Юнги обращаясь к Тэ
Тэ ржал схватив свой живот.
-Юнги Юнги тыкни её и покажи на меня увидем что она сделает. -сказал Тэ. Юнги это очень понравилось и не замедлив он тыкнул её. А она опять посмотрела злобно. А Тэ ушел когда Юнги тыкал её.
И Юнги не заметив что Тэ нет показал сиденье Тэ. А она опять ударила его по голове.
-Да что опя... БЛЯТЬ ТЭ! - сказал он сперва непониманием а потом посмотрел в сторону Тэ но Тэ не было тогда вы матерился. Тэхён начал смеятся на весь кабинет.
-Я тебя щас догоню и убью понял? Придурок- Юнги выскочил из места и начал догонять Тэ. Тэ бежал изо всех сил. Юнги сразу сел на свободное место. А Тэ бежал и повернулся но там никого не было. Он споткнулся и упал. Он посмотрел и стоял перед ним ноги человека. Черные туфли. Потом черный костюм. И лицо... О НЕТ...

Спасибо за чтение надеюсь что понравилось ❤

First love❤Место, где живут истории. Откройте их для себя