1/2
Я никогда не была хорошей девочкой.
Мне нравилось заставлять других думать, что я этого не хотела: мне была не нужна пятерка по алгебре, моя короткая юбка становилась причиной нервного тика нашего директора, а моим абсолютным рекордом долгое время оставались семнадцать свиданий с разными парнями за один месяц. Но на самом деле я всегда считала, что у меня не было шансов быть хорошей девочкой.
Я выросла в трейлерном парке. Честно говоря, не лучшее место, где могло бы проходить детство ребенка, но когда твой отец известен на весь город как отпетый мошенник и вор, а твоя мать свалила, стоило тебе вылезти из ее утробы, то выбирать особо не из чего. Да, мы жили в трейлере — в одном из многочисленных, совершенно идентичных друг другу убогих трейлеров, которые могли себе позволить бедняки. Но я бы не сказала, что в нашей семье совсем не было денег — нет, они были, но другой вопрос был в том, каким образом мой отец эти деньги добывал. И то, чем он был известен, вполне оправданно это объясняло.
Все население трейлерного парка можно было описать одним словом — бандиты. По крайней мере, если вдруг случалась кража или убийство, в местной газете на первой полосе обязательно фигурировали «бандиты», и все прекрасно понимали, что это «те оборванцы из трейлерного парка». Наверное, «бандитами» мы были потому, что печатать «те оборванцы из трейлерного парка» было слишком долго. Ну а если серьезно, то нельзя было отрицать того, что большинство жителей парка были далеко не самыми порядочными и законопослушными людьми. И даже если у нас и были цивилизованные и правильные, то рано или поздно все равно всё начинали оправдывать ожидания газетчиков. Потому что было все-таки что-то притягательное и стильное в том, чтобы быть частью банды.
Для нас, подростков, это было больше похоже на игру. Все в черном, в кожаных куртках и армейских сапогах, мы ловили на себе одновременно испуганные и презрительные взгляды богатеньких детишек из хороших районов, и нам это нравилось: мы были сильнее и опаснее. Но взрослые относились к этому куда серьезнее. Мой папа любил называть это «семьей»: он говорил, что семья — это кровь, а большинство жителей трейлерного парка так или иначе были связаны родством. Мы должны были прикрывать друг друга, особенно если дело касалось полиции; ради своего «брата» нужно было пойти на все, даже если речь шла о том, чтобы совершить что-то противозаконное; а если случались стычки, то на «стрелке» ты всегда стоишь рядом и сжимаешь руки в кулаках, готовый кинуться в драку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I DREAMED A DREAM
FanfictionЧасто, когда я остаюсь наедине со своими мыслями, я вспоминаю Хосока: его лохматые волосы, татуировки на руках, озорную усмешку. И иногда мне даже кажется, что он заходит в комнату, садится напротив меня, вертит в руках свой мотоциклетный шлем и сло...