Part 2

1.4K 125 28
                                    

1/5

Стоит честно признать, что с самого начала последнего семестра я была немного занята, чтобы следить за Хосоком.

У кого-то с началом учебы возникают более тесные отношения с алгеброй, физикой и химией. У меня возникли тесные отношения с Ким Миноком, Чон Енги и Ким Джихеном. Проще говоря, мне было не до Хосока. Наверное, это не лучшим образом говорит обо мне как о подруге, но мы с Хосоком никогда не ждали друг друга около туалета и не плели друг дружке косички. Мы могли поговорить о чем-то, когда одному из нас это было необходимо; могли пойти и разбить нос тому, кто обидел одного из нас, или могли просто лежать рядом на траве, курить и смотреть на звезды. Иными словами, мы не обязаны были делиться друг с другом всеми подробностями наших жизней и не проводили вместе каждую свободную секунду. Просто это было тупо.

Разумеется, мы виделись: иногда он подвозил меня до школы и забирал, мы встречались на физкультуре и в коридорах школы, но особо много времени проводить вместе не получалось. Мне это не казалось чем-то необычным — так бывало часто.

Но, как оказалось, в этот раз мне нужно было быть внимательнее.

Хосок был популярным в определенных кругах и у него было достаточно много приятелей и хороших знакомых. Но если говорить конкретно о друзьях, то, наверное, не считая меня, это был Мин Юнги.

Мин Юнги — синоним слова «социопатия». Более вредного, мерзкого, самовлюблённого и замкнутого говнюка не найти. Он не жил в трейлерном парке, однако его семья была не намного богаче нас. Я, как можно догадаться, звала его говнюком; он звал меня шлюхой. В принципе, этим наше общение и ограничивалось.

В общем, как я замечала, Хосок и Юнги часто ходили вместе, и хотя я терпеть не могла Юнги, я отмечала про себя, что раз они все ещё тусуются вместе, то все в порядке. Понятия не имею, с чего я решила, что этому говнюку можно доверять — он никогда дальше всего носа ничего не видел.

2/5

Где-то через два месяца после начала учебы я довольно неожиданно наткнулась на Хосока. Тогда я как раз снова сошлась с Ким Миноком, и мы весьма страстно «сходились» в коридоре рядом с моим шкафчиком, в то время как вся школа сидела на шестом уроке. Хосок, который буквально выбежал в коридор, явно не ожидал никого встретить — и уж тем более меня.

I DREAMED A DREAMМесто, где живут истории. Откройте их для себя