Утро. На часах 6:30 утра. Неприятным писком по комнате раздался звонок будильника . Высунув руку из-под одеяла Фишер выключил столь ненавистный объект.- Понедельник... Так себе денёк! - говорил сонным голосом Сал. Засыпающего стоя парнишу вновь пробудил теперь уже голос отца из кухни.
- Сал, просыпайся , а то опоздаешь! - голос отца звучал, как никогда весело .
- Иду я , иду! - крикнул парень с комнаты . Из кухни пахло чем-то вкусным.
«Что-то это на него не похоже . С чего бы это он так радовался? » - думал Сал , ибо слишком уж он был весёлым .
Салли медленно прополз в ванну .
Тусклый свет наполнил ванную комнату . Уже как на автопилоте парень принялся делать ванные процедуры. Почистив зубы , Сал решил принять освежающий душ .
Как только он залез в душевую кабину дрожь пробрала его тело насквозь от чего тот моментально проснулся . Маленькие струйки прохладной воды бежали по волосам смачивая их , со лба спускались к подбородку , дальше некоторые капли спадали сразу на грудь , другие же стекали по шее и кадыку , по ключицам оставаясь там не надолго создавая маленькие лужицы в ямочках плеч , по накачаному торсу , по выступающим спереди косточкам таза и ниже к ногам . Все это время девятиклассник находился в раздумьях о своей "работе". Он вылез из душа натянул на себя зелёные шорты на которые стекали капли с волос , оставляя более темные пятнышки на . Повернувшись к зеркалу, он счёлкнул пальцами показывая указательным пальцем на своё отражение и ухмыльнулся . Парень был уверен в себе и после таких действий в мыслях были фразы вроде "Красавчик" или "Секси". Во время всего этого действа мерцала лампочка то ли от высокого напряжения в квартире то ли от его это он был настолько горяч , но в любом случае это добавляло загадочности его полуголому образу . Назвать его лицо обычным - нельзя было , так как через левые глаз и бровь проходил в ширину сантиметровый шрам , потом другой шрам рассёк правую скулу , ну а третий поделил губы . Салли решил , что пора идти на кухню поесть , ибо ну уж очень вкусно пахло. На столе было много всяких вкусностей, например, пицца , торт , толчёная картошка и конечно его любимый мультифруктовый сок . Сказать , что Сал удивился - ничего не сказать .- А что за праздник? Аааа , блин , точно . Как я мог забыть ? - стукнув себя ладонью по лбу говорил Сал .
- Слава богу, вспомнил! - сказал отец все ещё недоуменно смотря на него .
Мальчик пулей рванул в комнату.
Он нагнулся чтобы забрать конверт и открытку. Чихнув пару раз от пыли и вытерев от неё лицо парниша с лучезарной улыбкой рванул в комнату родителей и присел на коленки возле матери , видя что она ещё не проснулась он убрал с её лица прядь волос за ухо и поцеловал в щеку . Не долго думая сын положил подарок на прикроватную тумбочку . Выйдя с комнаты он принялся налаживать еду на тарелку. Отец в скором времени присоединился. Они не дожидаясь именинницу начали поедать праздничный завтрак .
Через несколько минут проснулась Диана , она с удивлённым выражением лица вышла к мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй моего ЛСД
FanfictionРейтинг : NC-17 Направленность : смешанная Заклятые враги Сал и Ларри . Держат в страхе всю школу и не только . • Даже не предлагай мне подружиться с этим ублюдком! - Шипел Ларри - я видеть его не хочу! Сал- педик! Как же он бесит!!- Еле сдержива...