– Проверим ? – ухмыльнулся Сал . Патлатый все ещё был близко Салу . И давайте будем предельно честными , Сал чувствовал его обитающие дыхание и от этого невольно смутился , к счастью , в темноте этого видео не было .
Ларри ничего не ответил , только ударил стену чуть-ли не касаясь головы Фишера и отвернулся от него . Хоть в комнате было темно , но Сал все равно увидел злость и одновременно грусть в его глазах .Но по стечению нескольких минут заговорил :
– Поймии , голубовласая ты голова – еле сдержавшись от оскорбления а сторону голубоглазого говорил он , зарывшись в волосах , которые давно никто не расчёсывал , руками – она самое дорогое , что есть у меня и если с ней что-нибудь случится по твоей вине – он повернулся и ткнул пальцем в грудь парню , тем самым прижав его к стене снова – тебе не жить .
– Если я бы хотел сделать ей больно , то давно бы сделал – пофигистичным и обиженным что-ли голосом говорил он , сложив руки на груди .Через несколько минут его взгляд потеплел , но почти мгновенно остыл , оставляя на лице паренька только еле видную улыбку . В то время Ларри хотел выйти из комнаты , но его остановил тихий голос Сала, – я так же, как и ты заинтересован в её безопасности . – Сказал он максимально тихо , даже можно сказать , шепотом , но Лар услышал . После этих слов Ларри повернулся к автору этих слов с застывшим недоумением на лице .
– Что ты имеешь в ввиду ? – Говорил Патлатый все ещё стоя в проходе .
– Ничего .Забей – коротко кинул Сал. Выходя из комнаты он толкнул Лара , который все то время не сходил с начальной позиции .Это было последнее , что он сказал за весь вечер . Парень просто сидел с каменной маской пофигизма весь чертов вечер. В душе было что-то не то.
С момента их разговора прошло две недели . С Ларри Сал больше не общался , да ему и не сильно хотелось . Кхм , вообще не хотелось . С Крис он виделся почти каждый день . Поправочка ! Каждый . Божий . День
Сегодня вторник . К счастью Сала , было всего 6 уроков . Он как всегда сидел в своих мыслях и смотрел в окно на ослепительное солнце . К сознанию сквозь толщу мыслей и оболочку волнения прорывались остатки враз учителя биологии .
– Сал , Сал Фишер ! – этот противный голос Мис Гибсон вывел из мечтаний парнишу , – Слушай суть темы урока ! Мерзкие дети ,бу-бу-бу – последние предложение она произнесла как можно тише , но класс от услышанного сразу залился смешками – Тихо ! Замолчали все !! – крикнула учительница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй моего ЛСД
FanficРейтинг : NC-17 Направленность : смешанная Заклятые враги Сал и Ларри . Держат в страхе всю школу и не только . • Даже не предлагай мне подружиться с этим ублюдком! - Шипел Ларри - я видеть его не хочу! Сал- педик! Как же он бесит!!- Еле сдержива...