5: Предложение

76 6 0
                                    

— Да, без б, чувак, — сказал он и открыл ворота. Перед моим взором предстало большое здание — склад. В сумерках здание выглядело мрачным, тем более если знать, что внутри.

— Спасибо, пока, — сказал я, махая рукой.

— Пока, Сал. Удачи, — попрощался Дэвид. Я прошел вперёд по направлению к зданию. За спиной послышался режущий уши скрип, закрывающихся ворот. У входа все тихо и мирно — никого нет. Через пару мгновений я медленно открыл огромную железную дверь с таким же скрипом, как и у ворот. Мда, картина была очень странной. Просто представьте: вы сидите никого не трогаете, ведёте светские беседы с корешами за стаканом виски со льдом и тут медленно открывается дверь со скрипом, что аж хочется выстрелить себе в висок. Все замолкли в ожидании кого принесло сюда в столь поздний час. Но вместо какого-нибудь странного мужика-качка или ментов выглянул я — парень с высокими голубыми хвостиками. Моё появления было как никогда эффектным, что не могло меня не порадовать. Как ни странно, Роб тоже был на этой встрече. Допив непонятную жижу из стакана он тоже приковал свой взгляд фиолетовых глаз на меня. Было ли неловко? Разве, что чуть-чуть. Все потупив в мою сторону пару секунд плюнули на это и продолжили заниматься своими делами, но не Роберт. Фиолетовые глаза так и одаривали меня взглядом «Нах ты сюда припёрся, ушлёпок? «. Недолго думая я все же подошёл к другу и сел рядом на красный маленький диванчик. Тот повернул свою голову с тем же взглядом.

— Ну и что мы тут забыли, ребёнок? — шутливо сказал Роб, садясь в более удобную позу. Он закинул лодыжку на колено, а руку завел за спинку дивана, все ещё попивая странную жижу такого же странного цвета.

— Технически, я уже не ребенок, — рассуждал я. Весь огромный зал был освещен свето-музыкой и наполнен песнями в стиле: джаз, Хеви метал, рок и т.д. Вся тусовка сама по себе выглядела прилично — не было пьяных драк, орущих парней под кайфом, только не шумные разговоры о проблемах, работе, футболу и другие различные темы. Так и не скажешь, что это наркопритон. Скорее тихий ночной клуб.

— По сравнению со мной — ребенок. Ты не ответил на вопрос. Что ты тут делаешь? — строго спросил парень, смотря на меня прожигающим взглядом. Если бы взглядом можно было испепелять людей, то я был бы уже кучкой тлеющей плоти. В его глазах отражались мерцающие яркие цвета. Расширенные зрачки смотрели как-будто прямо в душу.

Поцелуй моего ЛСД Место, где живут истории. Откройте их для себя