Часть 17

28 4 3
                                    

Шесть месяцев спустя

- Йо, Тэхен! Почему опаздываешь?- спросил Чимин.

- Я не спал всю ночь,- ответил тот.

- По тебе видно, но почему? Что же ты делал?- удивился он.

- Я тебе потом расскажу, а теперь поспешим к репетиционной.

И они мигом побежали туда, где их ждала их группа и незавершенный график.

- Я вас прикрыл, следующий раз не опаздывать!- предупредил Намджун.

- Ты как всегда, спасибо тебе,- улыбнулся Чимин.

Все было как обычно. Будто бы и ничего не произошло. Не было ни демонов, ни ангелов. Они жили в мире людей. Чимин тоже не ходил никуда связанной с тем миром. Ему и незачем туда ходить. Намджун...Тэхен.... Что он там будет делать без них?!

Наконец, закончилась репетиция к грядущему альбому. Тэхен уселся возле зеркало, Чимин последовал за ним. Немного посидев, Чимин вспомнил, что Тэхен хотел что-то сказать.

- Так скажешь, что беспокоит тебя по ночам?- спросил тот, взяв бутылку воды.

- Знаешь, тут немного странно. Возможно ты мне не поверишь,- еле начал Тэхен.

- Говори, я же твой друг. К чему этот титул, если я не могу хотя бы выслушать тебя?!

- Хорошо,- и Тэ улыбнулся, но после стал серьезным,- Мне кажется, что в моем доме поселился призрак.

- Призрак?- переспросил Чимин.

- Да. Я четко чувствую, как оно движется и смотрит на меня. И мне страшно засыпать, из-за этого я и не сплю.

- Извини, конечно, но это бред!

- Я говорю тебе правду!- запротестовал парень.

- Ладно, тогда ты видел ее своими глазами?

- Я же говорю, я прочувствовал это.

- Значит, не видел.

- Переночуй сегодня у меня, и сам поймешь, что там нечисть творится!

- Договорились!

Вечером, они отправились домой к Тэхену. Чимин всю дорогу шутил над ним, говоря, что это всего лишь плоть его воображения. А тот дулся еще сильнее.

Зайдя домой, Чимин решил еще подшутить.

- ПРИЗРАК! ТЫ ТУТ? МЫ ПРИШЛИ, ВСТРЕЧАЙ НАС!- прокричал он на весь дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя