Девушка решила поспать дольше обычного, ведь сегодня был выходной. Ей было всего лишь семнадцать, но для себя была взрослой.
- Ари! Вставай!- будила ее мама.
- Ммм... я же сказала не будить меня,- пробурчала она себе под нос.
- Мы уходим.
- Ну так уходите, не тревожьте меня.
- Уберись сегодня дома, никто тебе мешать не будет,- сказала мама.
- Хорошо, хорошо... идите уже.
Мать недоверчиво посмотрела на дочь, но постояв минуту она все же ушла.
Ари проснулась спустя час.
- Мам,- позвала она, сонно протирая глаза,- ах, да. Они же ушли.
Посидев и наконец собравшись с мыслями, она встала.
- Тэхена! Мы сегодня будем одни! Что сегодня будем делать?- спросила она,- Ай! Мне же убраться дома надо! Будешь помогать мне? Ну и отлично!
Она пошла и поцеловала плакат.
- Хорошего нам дня!
Первым делом, девушка помылась. Затем приготовив себе завтрак, начала съедать его. Но ей казалось, что рядом с ней кто-то сидит и от этого мурашки по коже побежали. Ари всячески пыталась не обращать на это внимание. Но это не давало ей покоя.
- Кто тут?- сказала она схватившись за вилку, которая стояла на столе. В ответ была лишь тишина. Она громко вздохнула,- Показалось.
Она только хотела сесть, но услышала чей то голос.
- Совсем нет.
Ничего не понимая, она резко встала со своего места. Сердце бешено колотилось. Ей было страшно.
- Ккк...тттто тттут?- заикаясь спросила она.
- Расслабься,- сказала девушка, появившись рядом с Ари.
Она была совсем обычной. Была одета в повседневную одежду, волосы пучком и вид был милым. Посмотрев на нее, Ари неосознанно опустила руку, в которой была вилка.
- Кушай, я не хотела мешать.
- Кто ты?- теперь нормальным тоном спросила она.
- Меня зовут Бора и я ангел смерти. Пришла забрать тебя,- сообщила та.
- В смысле? Я умерла?
- А что так хочется?
- Конечно, нет!
- Да, садись ты! И я тебе расскажу,- все также со спокойным тоном проговорила ангел смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа сатаны
FanfictionАри обычная девушка, которая из совсем не богатой семьи. Жизнь шла своим ходом, пока к девушке не пришел ангел смерти, который сообщил, что она одна из них. Ари смиренно принимает свою судьбу. Но все ли будет идти по течению?