- Может с ней что-то случилось? Пожалуйста, сходите к ней! Или дайте мне ее адрес! Я сама лично пойду туда,- просила девушка.
- Который раз я тебе говорю, занимайся своими делами?!- сказала Енсу.
- Прошу вас! Вы ведь тоже должны заботится о своих работниках,- твердила Ари.
Енсу просто тяжело вздохнула. Который день, Ари просит у нее адрес той визажистки, Ынджи.
- Иди работай, я сама пойду туда.
- Спасибо вам большое!- от радости девушка даже обняла эту женщину. Затем ушла приступать к своей работе.
Заметив Ари, Тэхен быстро оставив свои дела, подошел к ней.
- Идем, ты будешь меня сопровождать,- сказал он и не дожидаясь ответа, взял ее за руку и потащил к выходу.
- Что? Куда мы идем?
Парень не отвечал. Они сели в машину и тут он заговорил.
- Мне нужно уладить кое-какие дела, а ты проследишь за моим отдыхом и за моим внешним видом.
- Но я же ничего не взяла! Даже телефон оставила, я пойду и заберу вещи,- сказала она и хотела выйти, но Тэ схватил ее и приблизил к себе.
Их лица были на миллиметрах друг от друга, отчего обоим стало неловко. Девушка не могла оторвать свой взгляд от глаз парня.
- Хочешь, чтобы я поцеловал тебя?!- спросил Тэхен, хотя он и сам знал ответ.
Будто очнувшись от гипноза, Ари отодвинулась.
- Ничего подобного,- заиграла у нее гордость.
Но он опять начал приближаться.
- Ч...ч...чего ты??
А тот лишь улыбнувшись, пристегнул ремень безопасности. Потом спокойно завел машину и нажал на газ. А она ничего не могла сказать.
Спустя час, они выехали за город. Ехали они в тишине. Никто не осмеливался завести разговор.
- Откуда ты?- наконец спросил парень.
- Я родилась в Сеуле,- ответила та.
- Вот как, местная значит... А, кстати сколько тебе лет?
- 18- тихо проговорила она.
- 18? Серьезно? Уааааа! Ты такая маленькая!!
- Я не маленькая! Я уже довольно взрослая,- бурчала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа сатаны
FanfictionАри обычная девушка, которая из совсем не богатой семьи. Жизнь шла своим ходом, пока к девушке не пришел ангел смерти, который сообщил, что она одна из них. Ари смиренно принимает свою судьбу. Но все ли будет идти по течению?