С чего же начать? Наверно, с того кто я такой. Я — обычный парень, которому 17 лет. И я сирота. Может быть, не очень обычный. Вот например, вы знаете кто такие оборотни или вампиры? Немногие люди верят в этих существ. Мне даже верить не надо в них, ведь я один из них. Хотя, проще сказать, я и вампир, и оборотень. Мой папа был древнейшим вампиром, одним из самых сильных. Во время войны, которая происходила между оборотнями и вампирами много лет назад, отец познакомился с моей мамой. Как вы уже, наверное, поняли она была оборотнем. Влюбились они совершенно случайно. Даже можно сказать, произошла необыкновенная ситуация, в связи с которой мои родители влюбились. Вампиры — существа, которые очень ценят свою вторую половинку.Да, они питаются кровью людей, но также они могут питаться энергией человека, которого любят. На протяжении долгих лет они влюбляются только один раз и на всю жизнь. Умирают вампиры чаще всего от того, что их половинка погибла. Они не могут прожить без своей любви, поэтому они обращаются в прах. Оборотни — люди, имеющие способность превращаться в волков. Все волки делятся на три типа: альфа (глава стаи и самый сильный волк), омеги (одиночки, волки у которых нет своей стаи) и беты (основная часть стаи, бойцы). Моя мать была альфой, самым сильным волком из всей своей стаи. Волки очень преданные животные. Так же как и вампиры, они могут иметь только одну любовь на века. И мои родители нашли эту любовь в друг друге. Но война жестока. И эта война унесла жизнь моей мамы. Но на свет успел появиться я. Мальчик, имеющий обе сущности. Так как папа не мог меня бросить на произвол судьбы, он не умер, не превратился в прах. Ведь я его потомок, а значит он должен меня вырастить. Папа много рассказывал про маму. Он говорил, что Лия была хорошим бойцом и альфой стаи. Хотя она и была женщиной альфой, но все её поддерживали и шли за ней в бой. Папа говорил, что мама была крупным волком с чёрной угольной шерстью. Она была не только красивым волком, но и красивой женщиной с такими же чёрными волосами, бледной кожей и чёрными как бездна глазами. Мой папа был тоже с чёрными волосами, но со смуглой кожей и зелёными, как изумруд глазами. Но война не пожалела и моего отца. Когда мне было 13 лет, он погиб и я остался совершенно один. Но до своей кончины папа научил меня всему самому главному. К своим 12 годам я уже мог обращаться в волка. Такого же чёрного, как моя мать, но с зелёными глазами, как мой отец. Так же я унаследовал все способности отца: силу, глаза (видят дальше, чем у волка и становятся красными) и крылья, которые я могу выпускать когда захочу. Но так же у меня есть своя способность — чтение мыслей. Так же, как и вампиры продолжительность жизни у меня очень длинная. Когда умер мой папа, я превратился в волка и убежал в лес. В форме волка я прожил до конца войны, которая закончилась спустя сто лет. К тому времени я уже научился хорошо выживать в лесу и выходить к людям никого желания не было. Кстати, люди в войне никого участия не принимали, но также понесли много потерь потому, что вампирам нужно был много еды, а где её взять во время войны? Вот вампиры и убивали людей, нередко, конечно, питались и оборотнями, но людей легче убивать. Мне для пропитания не обязательно питаться кровью, из-за того что моя мама была оборотнем, я могу питаться обычной человеческой едой. Но в лесу её, конечно, не было, поэтому я питался зверьём. Так как я был сам по себе, то я автоматически стал омегой. Чтобы стать альфой нужно было или убить вожака другой стаи, или можно стать альфой самому, без убийства. Для этого нужно иметь характер лидера и сильный дух. Стать альфой мне не суждено. Кого-то убивать ради этого я не хочу, а про второй способ я вообще молчу. Не с моим характером. И самое главное, что я забыл рассказать — это моё имя. Лиам. И начну я свою историю с того, как я попал в капкан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
WerewolfС чего же начать? Наверно, с того кто я такой. Я - обычный парень, которому 17 лет. И я сирота. Может быть, не очень обычный. Мама - оборотень. Папа - древнейший вампир. Я - и то, и то. Я - одиночка живущий в лесу. Моя история начинается с того, ка...