Вернулся домой я глубокой ночью. Уже подходя к дому, я услышал возмущённые, немного с обидой, мысли Фреда.
«Где же он пропадает? Или он уже устал от меня? Сегодня утром было, конечно, неловко, но если так подумать это я должен обижаться, а не наоборот. Всё же меня облизали с головы до пят. Надеюсь он скоро вернётся.»
Эх. А я всего лишь то испугался той мысли, что он может быть моей парой. Но пока не попробую его кровь, не буду точно уверен в этом.
Когда начинаю подниматься по крыльцу к двери, меня практически снесло потоком всевозможных эмоций: счастье, что я наконец-то пришёл; непониманием где я был; страхом, что я вновь уйду. Это так приятно, когда твоя пара ждёт тебя дома. Стоп, он не моя пара. И вообще он же мужчина. Я всегда считал, что моей парой будет волчица, потому что я люблю лес, а в нём чаще всего обитают оборотни. Ну или на край вампирша, но никак не обычный человек, да к тому же и мужчина. Захожу в дом и меня тут же начинают заваливать вопросами:
— Где ты был? Почему тебя так долго не было? С тобой ничего не случилось? Ты есть будешь?
Ничего не говоря, отхожу немного подальше от Форда и перевоплощаюсь в человека. Если уж мне кажется, что он моя пара, надо начать с того, что нужно рассказать обо мне побольше. А именно то, что я наполовину вампир. И разговаривать на эту тему будет удобней в обличие человека.
— Нам надо поговорить. Это важно. Я собирался с мыслями и мне надо было подумать немного. Поэтому я пришёл так поздно. Прости, что не предупредил. — Не хочу я усложнять наши отношения. Да и боюсь я немного. Вдруг ему будет противно. Была не была.
— Как ты уже знаешь я оборотень.
— Д-да. — Немного волнуясь ответил Форд.
— При нашей первой встречи, я утаил важную информацию, но это только потому, что я боялся того как ты отреагируешь. Сейчас же я тоже боюсь, но проведя с того эти несколько дней, понял что ты хороший человек. И даже если ты прогонишь меня, надеюсь никому не расскажешь.
— Да мне и рассказывать некому. Я один и у меня никого нет. И у меня тоже есть просьба к тебе. Но только после тебя. — Грустно, но твёрдо сказал блондин.
— Хорошо. Тогда слушай. Моя мама была оборотнем. Она была замечательной женщиной по рассказам моего папы. Но ко всему этому она была альфой. Сильнейшой омегой в стае, сначала. Потом сильнейшим альфой. Когда её близкий друг был ранен, им помогли люди одной деревни. Там вампиры и поймали мою мать. Там, куда её притащили, она встретила моего папу. И как ты, наверное, уже понял он был вампиром. Древнейший вампир, глава всех вампиров. Они стали истинной парой и у них родился сын — Я. Я — наполовину волк, а наполовину вампир. И способности я взял от обоих родителей. Я могу обращаться в волка. Читать мысли. Питаться я могу как и волчьей едой, так и кровью. Я могу выпускать крылья, как вампир. У меня глаза становятся красными, если я захочу, как у вампира. Эту тайну я скрыл от тебя. — Я не смотрел на него, а устремил свои глаза в пол. Но даже так я чувствовал, что он в шоке. Он то думал, что ничего страшного, то думал, что это ужасно. Он метался и не знал, что сказать. — Если ты хочешь, я могу уйти в любую минуту. Ты только скажи. Можешь даже мысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
مستذئبС чего же начать? Наверно, с того кто я такой. Я - обычный парень, которому 17 лет. И я сирота. Может быть, не очень обычный. Мама - оборотень. Папа - древнейший вампир. Я - и то, и то. Я - одиночка живущий в лесу. Моя история начинается с того, ка...