Глава 5

9 2 1
                                    

<center><b>POV Форд</b></center>

<i>Несколькими часами ранее.</i>

Почему я так разозлился? Он же просто хотел помочь. Зачем я так на него сорвался? И эта Мила. Я же сказал, что не хочу с ней идти, зачем напрашивается? У Лиама в глазах, в момент когда я сказал уйти, промелькнуло что-то похожее на боль. Я подумал, что мне показалось. И я не имел никого права на него кричать. Да и слушать он меня не должен, ведь я ему никто. Но <i>он ушёл.</i>

Пока шёл к домику лекаря, успел обдумать как извиниться перед волком. Он не заслужил того, чтобы на него так кричали, он хотел помочь.

Пока думал, не заметил как пришёл.

— Здравствуйте, я бы хотел купить лекарства. — Постучав в дверь и зайдя, сразу сказал я. Хотел побыстрее всё купить и пойти к Лиаму.

— Привет. Давно тебя не видел в нашей деревне. Как поживаешь? Как ты деньги то зарабатываешь? — Старик, сидевший за невысоким столиком, смотрел на меня по доброму. Он знал меня ещё маленьким. Он мне как дедушка родной. Когда вся деревня отвернулась от меня, он единственный кто заступился за меня и не отверг. Чтобы не доставлять ему проблемы, я попросил его не вмешиваться тогда. Я боялся, что его прогонят вместе со мной. Он человек старый уже и жить в лесу для него не лучшая идея.

— Да потихоньку всё, дедушка. Продаю шкуры животных, так и зарабатываю на лекарства. — Почему меня так давно не было, решил умолчать. Не надо ему переживать. — Дедушка, можно мне, пожалуйста, настойку мяты, родиолы розовой и полыни горькой. И можно поскорее, мне срочно надо бежать. Я ненароком обидел своего друга.

— Конечно. Сейчас всё принесу. Но не мог бы ты задержаться на ненадолго. Моя внучка недавно отпраздновала своё семнадцатое день рождение. Она первая красавица в нашей деревне. Познакомься с ней ради меня. Не обижай старика. — Ну, думаю, познакомиться времени много не займёт. А там сразу к волку. — Её Мила зовут, если что. — Блять. Что ж эта Мила меня преследует. Вот честное слово, не мой сегодня день.

— Д-да. Хорошо. Но думаю мы уже знакомы с вашей внучкой. — Не скажешь ведь: «Прости, дедушка, но я уже знаком с твоей внучкой. Она подкатывала ко мне.»

— Вот и хорошо. Пошли наверх. Она должна быть там. Внученька недавно прибежала и умчалась на верх, ничего мне не сказав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя