Глава 1.

1.5K 54 6
                                    

Маленькая пустая комната, белые стены, белый потолок и пол. Сидя на стуле в середине комнаты я заметила двух людей стоящих напротив меня, женщину лет тридцати и мужчину лет сорока. Моё внимание привлекла камера у него в руках.

-Начинай дорогая -тихо сказала женщина, тем самым вывев меня из раздумий.
-А, да..хорошо -немного растерявшись я продолжила -Меня зовут Мишель. Мишель Нельсон. Мне шестнадцать лет..

Шатенка подняла свои зеленые глаза на женщину не зная, что говорить дальше.

-Как ты себя чувствуешь? -заметив мою растерянность задала вопрос женщина
-Хорошо -сухо ответила я.
-Зачем ты его убила? -немного грубо спросила она.
-Я..я не убивала его! Это был несчастный случай! -начала кричать я.
-Ты можешь сказать мне прав.. -в комнату вошёл парень лет двадцати пяти и протянул бумаги женщине. -Джексон? Что это?
-Экспертиза показала, что она не виновна, Марго.

Пока Марго изучала бумаги, которые ей дал Джексон, мужчина не сводил с меня камеру.

-Выключай.
-Когда ее можно будет выпустить? -спросил Джексон.
-Завтра. -ответила Марго и вышла из комнаты, за ней ушел мужчина. Парень посмотрел на меня.

А он красивый..чёрные волосы, хорошо выраженные скулы, тёмные глаза и милая улыбка.

-Эй! Ты слышишь? -что он сказал?
-Ах, да.
-Ну тогда вставай и пошли. -опять эта милая улыбка.
-Понравился?
-Кто?
-Я.
-Нет..
-А, что тогда так смотришь? -он ухмыльнулся.
-На обезьяну посмотреть хочу. -улыбнувшись ответила я.
-Зеркало в холле.
-Я и без него тебя вижу.
-Хах. -до палаты мы шли молча.
-Эм, можно вопрос?
-Да, конечно. -но, когда он ко мне повернулся, вместо Джексона я увидела рыжего парня лет семнадцати с зелеными глазами. -Мишель? -лицо парня снова стало прежним. -Мишель всё хорошо?
-Да. Всё хорошо.
-Так, что ты хотела спросить?
-Да так, нечего. -парень отвернулся и мы пошли дальше.
-А вот и твоя палата, можешь собирать свои вещи. -Джексон вышел, но сразу же вернулся. -Тебя есть кому забрать?
-нет, я сама. -я стала собирать свои вещи, когда закончила Джексон уже ушёл. Осталось потерпеть один день и завтра я уже буду дома. С этими мыслями я отправилась в царство морфея.

______________________________________

Глава была обновлена!
Приношу свои извинения!

Люблю вас❤

Академия магии для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя