Глава 4.

640 20 1
                                    

-К десяти утра я приготовлю Мишель и мы спустимся в столовую. - Лидия вышла из спальни, а Мария села в большое кресло рядом со столиком и сама не заметила, как уснула.

-----------------------------------------------------------
*плач*
-почему? За что они меня так ненавидят!
*неразборчивые крики*
-нет! Пожалуйста, перестаньте! Прошу вас.. Хватит...
*смех*
-я убью вас.. УБЬЮ ВАС ВСЕХ! И ты будешь первой! - девушка повернулась в сторону Мишель и резко направилась к ней.

Тело Мишель полностью оцепенело, а голос куда-то исчез. Всё, что она могла сделать это стоять и смотреть, смотреть, как её жизнь оборвется через несколько мгновений.

-НЕЕЕЕЕТ- в холодном поту девушка вскочила с кровати, отчаянно пытаясь руками, как-будто поймать что-то перед собой.
-госпожа? Все хорошо, я с вами. - обеспокоенная Мария забралась на кровать к Мишель и обняла её. - кошмар?
-да-а.. - с дрожью в голосе ответила Мишель.
-в любом случае, это всего лишь сон и он уже закончился.
-ты права. Это всего лишь сон.
- только восемь часов, вы ещё можете отдохнуть.. - но Мишель её перебила
-нет, я бы хотела прогуляться в саду.
-конечно, как пожелаете. Лилия! -
Послышался скрип двери и почти через мгновенье в зашторенную часть комнаты поклонившись, вошла служанка. - подготовь для госпожи всё, чтобы умыться.
-хорошо - служанка направилась к двери с левой стороны от кровати.

Через пару минут Лилия вернулась, неся в руках золотую чашу с розовой водой и лепестками роз. Мишель уже вышла со спальни и села за свой столик. Служанка поставила перед ней чашу и отошла на два шага назад. Мишель опустила руки в чашу в виде лодочки и набрав немного воды приподнесла её к лицу, проведя по нему сверху вниз и так ещё несколько раз. Протянув руку вперёд, служанка подала ей
мягкое, сиренивое полотенце. Пока девушка вытирала лицо, Лилия унесла чашу на место. Мария же выдвинула первый ящик комода и взяв всё нужное из косметики, сделала лёгкий, нюдовый макияж Мишель. Взяв расческу она аккуратно расчесала волосы девушки и заплела ей высокий конский хвост.

Встав, девушка пошла к огромным дверям сзади, открыв их она направилась в самое начало гардероба, чтобы выбрать украшения. Открыв ещё одну дверь, села на стул и в планшете  встроенном в столе она выбрала украшения и их камни. Перед ней на экране тут же появились все выбранные украшения с камнем раухтопаз. Мишель показала пальцем на её выбор на экране и Лилия, которая уже пришла принялась доставать висячие, плоские серьги в форме овала из серебра в середине которых блестал раухтопаз, и диадему со свисающим на лоб украшением с видом аналогичным виду сережек. Достав их из футляров, служанка принялась одевать их на свою госпожу. После этого Мишель пошла одевать заранее приготовленное для неё коричневое платье до колена с длинным рукавом и белые кроссовки.

Спустившись на первый этаж и выйдя на улицу через дверь за лестницей, что привела её сразу в сад, Мишель осмотрелась вокруг, и задержала взгляд на небе. Простоя так какое-то время, она направилась в лабиринт по правой стороне сада, в котором в детстве  она любила проводить время вместе со своим отцом. Она прошла сначала прямо, потом два раза налево, затем направо, налево, и ещё минут двадцать петляла по забытому с детства лабиринту, и наконец свернула направо. Это был последний поворот. Она в сердце лабиринта. В самом его центре стоит великолепная, каменная статуя женщины, что прижав обе руки к сердцу держит кольцо с чёрным опалом.
-хм.. Похоже оно не из камня-девушка подошла к статуе и схватив кольцо, подергала- плотно же засело! - со всей силы она потянула его на себя и кольцо паддалось, так, что Мишель упала - вот же блин-встав она отряхнулась, одев кольцо на себя, подняла руку перед собой посмотрев на него. Повернулась, чтобы уходить обратно и тут из под её ног будто ушла земля.

Академия магии для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя