-на что ты там смотришь? - девушка подошла к парню и посмотрела куда устремился его взгляд.
-Ни на что. -он взял её за плечи и повёл в замок.
______________________________________Мы зашли в замок, двери за нами захлопнулись.
-госпожа, у нас гости? - спускаясь по округлой боковой лестнице спросила служанка. Джексон отпустил плечи девушки и отошёл чуть в сторону.
-а, эм.. Да это Джексон, один из работников больницы.
- добрый день.
- добрый - женщина взяла куртку Джексона, чтобы повесить. - будете чай или кофе?
-спасибо, кофе.
-пройдёмте - Мария указала на небольшую, белую с золотым узором, двойную дверь на втором этаже и подошла к лестнице. Женщина шла перед нами, дабы показать дорогу, а Джексон шёл рядом со мной разглядывая картины, висевшие над лестницей.
-интересные картины, фамильная ценность? - спросил парень, задумчиво вглядываясь в картины.
-Типо того - поднявшись на второй этаж мы повернули на право и дальше шли прямо. С правой стороны был балкон с каменными и местами покрытых уже обвалившейся золотой краской перилами, чтобы видеть первый этаж. С левой же старая стена из белого камня, на которой криво висели портреты предков Мишель.
На каменном полу лежал красная ковровая дорожка, которая начиналась на первом этаже у лестницы слева и заканчивалась на первом этаже у такой же лестницы справа. - раньше все было по другому, сдесь небыло этих картин, всё играло красками..
-и что же случилось?
-на самом деле мой..
-мы пришли-Мария потянув на себя ручки, открывает большую дверь. Первым она приглашает нашего гостя, когда он входит я следую за ним, но не успеваю пройти как она хватает меня за руку и подходит ближе - госпожа.. Не стоит.
-да, ты права. Служанка резко отпустила руку девушки.
-госпожа проходите, не заставляйте нашего гостя ждать. - Но Мишель стояла на месте и смотрела на парня.Опять он. Мишель смотрела на него и видела лишь зелёноглазого парня. Всё было на своих местах. Люстра, огромный стол и множество стульев, Мария стояла рядом, одетая в костюм горничной, который состоял из чёрного платья, белого фартука и чёрных туфель. Но Джексон был совсем другим, настолько, что можно было сказать, что его сдесь никогда и небыло. Был лишь тот, кто сейчас стоит передомной.
Почему я вижу его? В больнице, в машине на пару секунд мне показалось, что за рулём сидит он, а не Джексон. Теперь в моём доме я опять его вижу. Кто он такой? Или мне и вправду мерещится? Но он выглядет как настоящий, живой человек.
-Мишель.. - теперь голос Марии вернул меня обратно в реальность, когда я моргнула зелёноглазый парень бесследно исчез.
-всё хорошо, Мария. Я просто рада снова вернуться домой. - нужно вести себя так, как будто ничего и не происходило. - приготовь мне чёрный чай. - Мария ушла на кухню.
-ваше кофе-Анна поставила перед Джексоном кофе и встала позади меня. Марию не пришлось долго ждать как только Анна встала рядом со мной, другая вышла из кухни и принесла мне мой чёрный чай, поставила передо мной и так же встала сзади.
-это самый вкусный кофе, который я когда - либо пробовал. - Сказал Джексон отпив немного из чашки.
-благодарю-сдержанно ответила Анна. Всё остальное время мы сидели молча. Кофе уже допито, но мы всё ещё сидим.
Время на часах пять дня, ему бы пора ехать домой, стемнеет, а нам это не на руку. Мария будто прочитала мои мысли-Мистер Джексон, кажется вам пора, уже вечереет.
-Да, спасибо за гостеприимство. Проводите?
-Конечно. - Мария ушла проважать Джексона. Я вышла из столовой повернула налево и пошла к лестнице на третий этаж, поднявшись, повернула на право. Сдесь всё тоже выглядет старым и заброшеным. Дойдя до конца коредора посмотрела в большое окно. Погода вертенная, солнце спряталось за облаками. Мария с Джексоном вышли и направились к машине. Парень завёл машину и выехал на лесную тропу. Женщина закрыла калитку от каменного забора и бегом направилась обратно во дворец.-госпожа, у вас все хорошо? - стоя позади в метре от меня, спросила Мария.
-ты быстро. У меня сильно болит голова. Хочу отдохнуть пойду в свою комнату.
-как пожелаете. - Мария спустилась на второй этаж, а я повернула налево и открыла коричневую, арковидную дверь.Моим глазам предстала большая комната, в которой меня уже ждала служанка. На потолке висела золотистая люстра среднего размера, состоящая из четырёх ярусов кругов, которые соеденилялись между собой цепочкой, по четыре штуки на каждом ярусе, чуть ниже четвёртого яруса висит лампочка- шар. Справа в углу полукруглая лесенка состоящая из двух ступенек. На плотформе в углу этой лесенки стоит кресло и золотисто-белый столик с большим овальным зеркалом, в полочках которого находится косметика и другие подобные средства. Слева большая дверь за которой находится гардероб, похожий на широкий коридор. Справа и слева в самом низу расположена обувь, выше висит одежда, ещё выше головные уборы. Дальше лишь высокие потолки. В конце гардеробной есть ещё одна дверь, за ней находятся украшения, от брошек до корон.
Я переоделась в голубую пижамку без руковов до колен, которую мне принесла Лилия. Сняла все украшения и отдала служанке, которая положила их на столик. Распустила волосы и прошла вперёд. Передомной висели темно- фиолетовые шторы. Лилия прошла вперёд и отодвинула для меня штору. За шторой находилась спальня, которая была сделана в фиолетовый тонах. На полу лежал большой, мохровый, фиолетовый ковёр на всю часть комнаты. Справа было окно, которое закрывала фиолетовая штора в пол. Слева огромная кровать так-же в фиолетовый тонах в которую вела лестница из пяти невысоких ступенек. Кровать огорожена не высокими перилами, чтобы не упасть.
Я подошла кровати, дверь в комнату открылась. Немного времени и штора отодвигается. Это Мария.
-я принесла вам травяного чая, чтобы голова быстрее прошла. - она подала мне чашку с чаем.
-это как раз то, что мне нужно. - я сделала глоток-какой он горький
-зато эффективный и полезный. - Мишель выпила всё и отдала кружку Марии и полезла на кровать. Мария дала кружку Лилии и вышла в другую Комнату, Лилия вышла следом. - унеси кружку на кухню и передай Анне, чтобы приготовила госпоже завтрак. К десяти утра я приготовлю Мишель и мы спустимся в столовую. - Лидия вышла из спальни, а Мария села в большое кресло рядом со столиком и сама не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней.
RandomВ шестнадцать лет Мишель попала в психиатрическую больницу из-за смерти своего отца. Вскоре после выхода девушке везде мерещился молодой парень, который пропадал так же мгновенно, как и появлялся. Кто он такой? ✅работаю над ошибками. История изменен...