Винсент

9 0 0
                                    

- Стоять! Винсент Падалеки! Если ты сейчас уйдёшь, к воротам можешь больше не приближаться! – Кричала мне в след карга из школы. Поправочка: из бывшей школы. 

- Адьё, старая. – Не оборачиваясь, поднимаю руку и дёргаю ей из стороны в сторону в прощальном жесте. 

Лёгкая прохлада улицы заставляет неприятно поёжиться и выудить старую, потёртую ветровку из-за спины. Та, как на зло, уцепилась за чехол из под гитары и никак не хотела сдаваться. Прекращаю попытки отцепить её и нервно начинаю поправлять волосы. Желание согреться, как и хорошее до этого момента настроение, бесследно испарилось.
От недовольства, закусывая тыльную сторону щеки, начинаю шарить по карманам штанов в поисках сигарет. Ничего не обнаружив, вспоминаю, что их забрала старуха и ещё больше начинаю раздражаться. Вот это я и называю понедельник.

- Чёрт. – Громко вскрикиваю, понимая, что денег на новую пачку сейчас нет. 

В голове сразу начинается мыслительный процесс. Где достать деньги? Тётя? Она уже давала мне на этой неделе. Гарри? Этот чурбан сейчас, наверное, и сам думает, как бы не умереть с голоду. Заработать самому? В последнее время это мой единственный постоянный источник дохода. Маленький паб дяди Джонса, хоть и не был очень популярным, но, благодаря его невероятно симпатичной и доброй дочери, все ещё держался на плаву. Решено. Пора снова возвращаться к Джонсу. Пара дней игры на гитаре там и две недели я снова при деньгах. 

Неловко оборачиваюсь назад и всматриваюсь в старое кирпичное здание школы. В голове невольно всплывают недавние слова тёти: «Винсент, дорогой, я же знаю что ты умный мальчик, пожалуйста, закончи школу, твоя мама не была бы рада, если бы узнала, что её сына выгнали уже из 8 по счёту школы». 

Не время думать о том, что уже упущено. Резко отворачиваю голову и машу ей из стороны в сторону выгоняя ненужные мысли. 

- Лиз, привет. Я могу придти к вам, поиграть сегодня? – Сразу в лоб задаю вопрос.

Никогда не любил особо долго говорить по телефону. Да и моя прямолинейность, иногда как шило в нужном месте, не давала мне жить. 

- Малыш Ви! – Обрадовалась девушка на другом конце. 

У меня даже челюсть свело от того, какое странное прозвище она придумала мне на этот раз. Не без усилий заставляю себя молчать. 

Smells Like Teen SpiritМесто, где живут истории. Откройте их для себя