Холодная и, вероятно, грязная стена была сейчас как раз кстати. Несмотря на её состояние, отбрасываю брезгливость к чёрту и крепко вжимаюсь в холодную поверхность, в надеже остаться незамеченным. Боковым зрением замечаю в коридоре два силуэта. Один из них женский и в нём не трудно было узнать учительницу литературы. Но что она тут делала? Старое из-за ненадобности закрытое на ключ крыло школы не пользовалось особой популярностью. Некоторые из учеников даже не знали о его существовании, а другие старались обходить стороной из-за его зловещего вида.
- Вы ведь понимаете что это неправильно? Нарушая закон, вы подвергаете опасности не только себя, Жизель! – Грубый басистый голос то и дело повышался после каждого сказанного им слова.
Нарушая закон? Что же такого наделала женщина, что ей приходится выслушивать лекцию... Только одним голосом мужчина уже заставлял меня чувствовать себя виноватым и ещё крепче вжиматься в стену.
- Умоляю вас директор, не рассказывайте никому о том, что вы видели. Я сделаю всё что угодно, но дайте мне закончить этот год.
Директор Олсон? Да что же он такого увидел, что женщине приходится так оправдываться? Быстро, словно пуля, в голове пролетает мысль выйти и узнать самому. Глупо, но эта учительница нравилась мне ещё со времён моего переезда в прошлом году. Она всегда помогала мне с писательством и даже разрешала приходить к ней на внеклассные занятия домой. Добрая и улыбчивая, она иногда выслушивала мои жалобы и давала советы. Я даже подумать не мог, что она может нарушить закон.
Уже готовый совершить глупость и выйти из-за угла, я выставляю одну ногу, а именно одного шага и хватило бы, чтобы попасться. Но к счастью или к моему большому разочарованию меня остановил голос одной из уборщиц, которая заметила, что дверь в северное крыло открыта.
- Странно... – Пробубнила она себе под нос и двинулась вперёд по коридору.
Я резко оборачиваю голову в её сторону и быстро пролетаю в пролёт между стеной и лестницей. Тут было довольно темно, и я надеялся на то, что меня никто не заметит. Попадаться на такой глупости совсем не хотелось.
Сердце предательски начало отбивать чечётку, а дыхание участилось, по меньшей мере, в несколько раз. Было такое чувство, словно я только что пробежал кросс. До боли закусываю нижнюю губу и поднимаю руки к шее, обхватывая её ладонями. Дыхание почти сразу выравнивается и даже излишне замедляется.