"По дороге к убежищу"

362 9 0
                                    

Машина утопала в бескрайнем море вереска и льна и мчалась к одиноко стоящему дому на самом озере. Дыхание двух наших душ было слышно всем любопытным жителям природы. Мы остановились на границе с Джорджией, так как моей спутнице стало плохо и мы решились перекусить в известном нам баре "Леонардо".

Я зашел под руку с Еленой в уютное заведение, где мы выбрали столик у окна в углу. Она ждала меня, пока я делал заказ и слабо улыбалась мне тени. Я не мог понять ее чувства, но видел эмоции.

- Шесть круассанов с шоколадом, один кофе и бутылку бурбона, малыш. - отрапортовал я молодому официанту.
Вскоре Елена уминала круассаны, что меня очень смешило и умиляло в то же время.

Мы покинули бар ровно в восемь часов вечера и уже подъезжали к дому.
Старые дачи, деревяные домики, дворняги, много трав и кустов.. Я убеждался в том, что это идеальное место для жизни.

- Ты... смотри, что там? - спросила она.
Я машинально повернул шею, но ничего кроме темноты не увидел, хотя пристально вглядывался и вслушивался в тишину. Внезапно, я почувствовал, как она гладит меня за ухом, буквально царапает. Я понял, что это была игра, и хотя она была угрозой для нас, мне она нравилась. Она перелезла на пассажирское сидение сзади водительского не отрываясь от меня.

- Елена, что ты творишь? - прошептал я уже огрубевшим голосом. Она кусала мою шею, оставляя небольшие круги от зубов. - Ты же... хах! - я не мог сосредоточиться, так как ее укусы становились увереннее, и не будь я вампиром, она бы запросто перегрызла мне глотку.
Одним движением я перетащил ее к себе, заставив остановиться.
- Хваатит, кровопийца! - убирал волосы с ее губ.
- Не хватит! - почти грубо ответила она и улыбнулась. - Эти проблемы только заводят меня, хотя и пугают. И мне, слабому и беспомощному человеку так приятно находиться здесь с тобой, моим злым и голоодным вампиром. Гармонично не так ли?… Давай попробуем?

Сэтими словами она растегнула воротник, я опешил.
- Давай!
Я не мог. Я знал, что не смогу остановиться, если попробую "запретный плод на вкус". Поддавшись ей, я укусил. Совсем легко и нежно... Она еще не знала, какого монстра ей нужно усмирить. И в ее мыслях были лишь одни слова: "наш дом у озера... вода... дыханье ночи... машина... в ней обоим тесно. душно... ".

«Красное и синее»Место, где живут истории. Откройте их для себя