"Глухой звон в ушах, разбитое сердце, невнятные мысли, в глазах вопрос немой..
Я почти видела себя со стороны, как того оборванца с соседней улицы, над которым мы посмеивались с Джером когда были детьми: оборваный, в пыли и грязи, голодный, расстороеный, больной и ничейный, никому не нужный и опустошенный. Теперь я на его месте эмоционально.
Развернувшись, я направлялась к двери, сжимая в вспотевшей ладони ампулу. Ватная голова так и тянула вниз из-за обилия мыслей, которые ютились в голове. В прихожей на полочке я нашла аспирин, быстро кинув его в рот, запила стоящим рядом виски. Возмущенная дверь тихо грякнула мне в след. Мой силуэт юркнул в сторону сада.
Тьма. Луна, как беглый вор таилась за каждой тучей, боясь, что ее обнаружат, прятала свое бледное и безэмоциональное лицо от всех земных обитателей.
Черный ворон задел крылом мое ухо и умостился на ветку иссохшего дуба Сальваторов, который отчаянно скрипел при первом натиске ветра, однако, все еще держал свое могущество бесконечными корнями.Я встрепенулась при виде "вестника смерти", но рада была его видеть. Все еще мучимая угрызениями совести и боязни, поплелась вглубь.
Там, у раскидистой ивы, у самого канала сидел он. Едва почувствовав меня, он уже стоял рядом, изучая мое тело глазами.- У меня даже нет слов, Елена. Тут все и так видно. Его Клаус послал, это же было очевидно! - вяло хмыкнул он. - Зато как ты спешила к нему, переживала. Он оправдал твоих ожиданий?
- Нет.. - выскользнуло из пересохших губ.
Я подняла на него свои тяжелые глаза, призывно наклонив голову.
- Что-то не так, да? - осведомился он.
- Уже все. Оставим его. Я поставила точку на Стефане. Пусть делает что хочет. Пусть он умрет с Клаусом, пусть ему вгонят кол на вылет, пусть..
Договорить я уже не сумела, поскольку мои губы были заняты, а с глаз текли холодные ручьи по горячему телу от летней жары. Я не могла остановиться, я просто таяла в его руках, как кусочек масла в печи. Мои ноги подкашивались, а руки немели, голова тяжелела. Я хотела, чтобы он владел мною так, как хотел сам, я хотела отдаться ему навсегда, навечно.Он уже был нагим, когда снял с меня последнюю деталь моей одежды. Подбирая мои волосы в пучек, он покусывал мои руки и шею, от чего у меня началась щикотка в ногах, и я упала на него. На мягкой траве нас ожидало льняное покрывало, на которое мы не замедлили опуститься. Я уже начинала чувствовать закипание лавы в нас обоих, и не замедлила повалить его на землю. Это удалось мне с трудом. Грубое мужское тело, взбаламошенного чудака с глазами-сапфирами было тяжелым и непонятным для меня.
"Я не могу так с ним поступить, я люблю его..он только мой, я только его..эти глаза....."
- Ааах - вырвалось.
Руки дрожали, сердце как взбесившийся будильник рвалось наружу, тело в конвульсиях пульсировало и бежало к сладкому финишу.Он откинул голову назад, приоткрыв губы, когда я, трясущимися руками, с силой затолкнула ему в рот лекарство. Оно моментально раскололось, стекая с уголков рта на шею алой струйкой. Внизу живота, я почувствовала тепло. Я понимала что это значит, потому просто легла на него. Он скоро очнется. Он будет зол, он будет ненавидеть меня. Он будет ЧЕЛОВЕКОМ.
Я не понимаю, почему ради благополучия родных, мне приходится жертвовать дорогими и любимыми? Это жестокий жест судьбы, но мне уже не больно, я почти обесчувственна, почти мертва. Мама всегда учила меня бороться с жизнью, но я сдалась, я устала бороться, я смирилась с каждым новым ее ударом.
Сейчас я уже почувствовала стук в его груди. Это сердце, его настоящее сердце. Сердце того, кого люблю до безумия. Теплый, живой, ЧЕЛОВЕК. Он открыл глаза, которых я почти не видела в темноте ночи.
Именно эти моменты стали ключевыми в нашей особенной истории. Компромисс - это то, что определяет цену любви, доверия.
* * *
Последний лист ее восьмого дневника был закончен. Отложив его к остальным, она спустилась в гостиную, где ее ждали обыденные дела. По дому разносился щебетание кукольной дочери, с которой бережно играл брюнет.
Что может быть картины этой краше? Таких, увы, и не было, и нет..
💙КОНЕЦ💙
БЛАГОДАРЮ, ЧТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА💞
ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА, ПОСТАВЬ 🌟