Часть 1.

11 0 0
                                    

Была суббота.
Как всегда я проснулась и пошла делать водные процедуры. Я набрала кучу гелей,шампуней и бомбочек для ванны и направилась в ванну.
Спустившись на второй этаж(всего их три) я повернулась ,чтобы включить свет в ванну, но столкнулась с кем-то и упала на пятую точку..
-Ты в порядке?-сказал брат.
-Д...да, п...прости, я просто в облаках летала-сказала улыбаясь я.
-Да ,ничего. Ты что? Я тоже виноват, не надо было в наушниках в узком коридоре ходить.
-В чём логика?
-Да хрен его знает, я просто что-то сам не понимаю что несу..-усмехнулся братишка. -Давай руку, а то что ты на полу валяешься.
-Ой, ну да, спасибо.
-Чтож ты такая вежливая то, передо мной можешь и не извиняться, глупышка.
-Эй, я не глупышка. Хорошо, не буду...но только потом не жалуйся, сам напросился.
-Охох, боюсь,боюсь..-начал ржать Тору.-Наш котёночек злиться..хахаха
Я в шутку надула щёки, пытаясь не засмеяться..встав с пола я отряхнула шорты и посмотрела на брата, который продолжал ржать с моего лица.
-Ладно,ладно, не дуйся ты, а то лопнешь!-немного успокоившись сказал Тору.
-А я и не дулась, просто интересно над твоей рожей наблюдать.-начала в свою очередь ржать я.
-Нарываешься , сестрёнка?
-Да ладно тебе,-сказала я и оттолкнула брата от двери в ванну.-Я мыться, потом выйду и что-нибудь приготовлю.
-Хорошо, мой хомячок..-продолжал стебаться Тору.
-Да пошёл ты.-сказала я улыбнувшись и закрыла дверь в ванну.

Набрав воду и включив музыку, я добавила пены в ванну и легла туда для расслабления...

Спустя 30 минут я закончила все свои водные процедуры, я спустилась на первый этаж ,в кухню.
Зайдя туда я обнаружила на столе горку блинов,тарелку с клубникой и конверт.
Взяв одну клубничку я направилась на диван, чтобы вскрыть конверт.
В это время в комнату зашёл Тору и направился к входной двери.
-Я ненадолго , не скучай.
-Пф..и не собиралась,-улыбнулась я и побежала обнять брата.-На обратном пути купи что-нибудь вкусненького.
-Без проблем.
-Угу.-сказала я и закрыла входную дверь.
Я не удивлялась почему родителей нет дома, так как они всегда или на работе или в каком-то отпуске.

Вернувшись на диван я вскрыла конверт и начала читать:
" Для Тору и Яны
Доброе утро,мы с вашим папой уехали в отпуск на месяц. Не скучайте.
Деньги мы оставили в конверте , а ваши карточки пополнили. Думаю этого вам хватит.
От мамы и папы"

-Ого, на целый месяц..обычно на неделю был максимум. Ну и ладно, зато повеселюсь.-сказала вслух я и достала с конверта всё содержимое.

-НИФИГА СЕБЕ!! Сколько же тут
бабла...
Из конверта упала ещё одна бумажка на которой было написано: "Друзей приглашать можно, деньги тратить все можно. Только не голодайте)
Р. S.:маме о друзьях не слова.
От папы"
-Мм..даже так..не такой он уж и плохой..,пока не прибухнёт..-подумала я.

Позавтракав я пошла в комнату для отдыха и включила первый попавшийся фильм..он был настолько скучный,что я засыпала..
-Ненавижу романтику..-сказала я и меня вырубило..

Запутанная история.  Место, где живут истории. Откройте их для себя