*Дзз..дззз...дззз*
-Аааа...ненавижу..ктож так не вовремя звонит то?...
На экране телефона высветилось "2 пропущенных от Ани"-Оу..она мне давненько не звонила...
*Гудок..гудок..*
-Алло, привет.
-Привет Ань, что хотела?
-Ну я думаю нам надо встретиться, у меня важная новость.
-Хорошо. Где?Когда?
-Давай сегодня..в нашем любимом парке возле ТЦ. В 14:30.
-Хорошо. Когда выйду,позвоню.
-Угу..пока
-До встречи.-Странно...что интересно может быть такого срочного... -сказала я сама себе.
Я посмотрела на часы,было 12:48..хм у меня ещё много времени. Пойду ка я поем.
Я направилась к холодильнику. Открыв его я увидела йогурт, колбасу , майонез и сыр.
-Мм..думаю выбор очевиден..надо бы продуктами закупиться.Я достала из холодильника всё содержимое. Сделала бутерброд и съев йогурт,я пошла в свою комнату.
Я открыла шкаф и начала думать над своим сегодняшним луком. Мой выбор остановился на фиолетовой толстовке и чёрных джинсах. На улице не очень тепло ,так как сейчас весна,дожди..
Я оделась ,сделала лёгкий макияж ,распустила волосы и пошла на встречу с Аней.
-Сейчас только 13:28, у меня ещё достаточно времени.
Резко мне захотелось мороженого. Я направилась к магазину и купила себе клубничный рожок.*14:09*
*звук айфона*
На экране высвечивается надпись "Аня♥️"
-Алло, ну ты где уже?
-Привет Ань,я уже на месте. Жду тебя.
-Угу..я через 5 минут буду.
-Хорошо. Жду.
-Ага.Я увидела маленький фургончик с кофе и какао. Взяла себе какао с кедровыми орешками.
-Мм..вкуснятина.Вдруг кто-то сзади подошёл ко мне и закрыл глаза руками. Я дрогнула;
-Бл..блин!
-Угадай кто.-послышался нежный мужской голос.
-Не знаю кто ты ,но я Твоя Смерть!
-Чтож так грубо то,а, сестрёнка.
-Т..т..тору?!
-Какая ты догадливая)
-Хех.- я повернулась и обняла его.
-Что ты тут делаешь?
-Встречный вопрос.
-Я первый спросил.
-С Аней гуляю.
-М..а я вот просто так приехал. По делам так сказать.
-Ясно.-Яяяянкааа! - пропищал кто-то.
-Аняя,привет)
-Угу. Привет,Тору.
-Угу.-сказал Тору отвернувшись в другую строну.
-Какая-то странная атмосфера.
-Да нет. Тебе кажется..ахах-сказала Аня.
-Ну ладно. Пошли гулять?
-Угу.
-Тору ,а ты куда?
-По делам.
-Ну ладно.Мы прощались с Тору и пошли в ТЦ.
Гуляли мы где-то часа три,накупили кучу одежды и всякой прикольной фигни.
-Кстати..о чем ты там хотела поговорить?
-Ах..точно-сказала Аня.-Короче..через неделю я уезжаю жить в другой город.
-Всмысле? Навсегда чтоли ?!
-Да..
-Ну это ведь плохо..
-Ага..
-Ну мы же потом увидимся , буду навещать тебя ,а ты меня )
-Конечно!
-Ну вот)Я улыбалась,но внутри мне было очень плохо,ведь Аня единственный человек, которого я очень люблю ,как подругу и могу ей доверять.. Мне будет очень её не хватать.