Вчера,после того как Аня мне рассказала ужасную новость, я посмотрела в телефон и увидела 12 пропущенных от Тору.
Я начала волноваться..
Быстро помрачавшись с Аней, я направилась к дому .Всё это время пока я шла ,я звонила брату,но впустую. Он не брал трубку.
И вот через несколько минут я была дома ,быстро скинув в сторону обувь,я побежала в дом:
-Тору! Тору! Ты где?-орала на весь дом я.-Если это шутка ,то нифига не смешно!
Но его и вправду дома не оказалось..
Я продолжала ему звонить,я не знала ,что делать...Резко у меня заурчал живот.
-Ах да,я почти ничего не ела..
Я открыла холодильник ,но там не было ВООБЩЕ НИЧЕГО.-Значит, Тору не приходил домой.
Так как я было невероятно голодны ,я пошла в магазин рядом с домом и так как там много не продавалось и готовить у меня не было сил,я взяла Дошик.
-Вроде денег много,а ем Дошик. Гениально.
Я приготовила себе поесть , включила телевизор и начала ужинать ,хотя даже и не обедала.
Поев, я выкинула пачку Дошика и решила вновь позвонить Тору,так как уже 00:13, а его всё ещё нет дома.
*Гудок,Гудок*
-Алло,здравствуйте.-послышался голос мужчины ,лет 40-50.
-А...а...алло, здравствуйте ,а вы кто?-растерявшись сказала я.
-Я сотрудник полиции. Куликов Виктор Сергеевич.
-А где Тору?-перебиваю мужчину сказала я.
-Он задержан, по подозрению в убийстве. Точно это ещё неизвестно,но все зацепки ведут именно к нему.
-Что?! Какой убийство?! Он..он...ОН НЕ МОГ ТАКОГО СДЕЛАТЬ,НЕТ!-чутли не рыдая кричала я.
-Гражданка,успокойтесь. Кем вы являетесь гражданину Тору?
-С...сво...-скажу просто сестра ,какая разница.-С...сестрой.
-Хорошо,можете взять документы вашего брата и подъехать к участку?
-Д...да,конечно.
-Тогда я сейчас скину адрес,Тамина месте уже и разберёмся.
-Да.
Я бросила трубку и начала нервно собирать документы брата.
На телефон уже пришло сообщение с адресом.Через 7 минут я уже стояла у порога.
Выйдя на улицу ,я решила поехать на машине Тору,у него их две,на одной он уехал, а эта осталась.-Хм...ну права у меня вроде есть, машина нормальная ,рискну.
И вот я уже еду в кожаном салоне Maзды 3. Машина нормальная вроде.
Через 20 минут я была уже у участка.
Я припарковалась и увидела ,как ко мне подходит этот мужчина ,лет 40-50.
-Это вы Виктор Сергеевич?
-Да,а вот вы так и не представились.
-Яна Климонт.
-Хорошо ,пройдемте со мной.-сказал сотрудник полиции и открыл мне дверь в кабинет.Минут 30 он перебирал документы Тору и задавил мне вопросы по поводу нашей семьи ,гражданства и т.п.
-Ну так что? Вы отпустите Тору? Он ведь не виноват да? Так и где он вообще? Могу ли я его увидеть?
-Слишком много вопросов. Не уверен ,что можно,если это и вправду он убил человека,то не факт,что не тронет вас...
-Вы что?!! Я же его сестра!! И никого он не убивал,слышите?!! Не убивал!!-Спокойно. Не надо плакать.-сказал Виктор Сергеевич и дал мне салфетку.
-П...пожалуйста,дайте мне увидеться с Тору...
-Ладно,ладно. Только если вдруг что ,то сразу зовите.
-Хорошо.-сквозь зубы сказала я.Меня отвели к Тору ,открыли дверь в камеру ,а там сидит он. Весь в царапинах и синяках.
-Тору! Солнце моё! Что с тобой ? Что происходит?
Он молчал.
-Тору!
-Недоразумение.
-Хватит говорить загадками. Скажи прямо!
-Ты и вправду думаешь ,что я мог кого-то убить?
-Нет конечно, дурачок.
-Ну так вот. Помнишь,я уехал по делам?
-Ну
-Закончив дела,я встретил друга. Он предложил мне поехать в клуб. Я согласился. Ну а что,тебя дома нет,дел больше нет...
-Ну...
-Ну и в клубе я познакомился с одной девушкой, поехал с ней в отель, а там нас поджидало какой-то мужик , он был в маске ,так что лицо я не видел. Он резко напрыгнул на меня сзади, прислонил нож к горлу. Я даже спрашивал что ему надо ,но он молчал. Он начал проводить по мне линии ,а та баба стояла рядом столбом,потом он выстрельнул в неё и она упала на пол. Я не знал ,что делать,но как-то подучилось отобрать у него пистолет ,я прицелился , и спросил у него ещё раз,что ему надо. Он молчал. Через пять секунд непонятным для меня образом у него в руке появился пистолет и он прицелился и выстрельнул,я упал, но он не попал в меня ,я просто так удачно пригнулся , он начал подходить ко мне, я выстрелил.
-Запутанно. Но...почему ты не можешь просто сказать это полиции??
-Говорил. Они говорят,что нет доказательств, и отпечатки не обнаружены и ВОЗЛЕ МАТЬ ВАШУ ОТЕЛЯ НЕТ КАМЕР!!!
-Ого...ну я придумаю,что делать. А пока...ты главное не накосяч тут,а то будет труднее.