< Два месяца спустя >
Лионес, ни чем не примечательное королевство на окраине этого города есть трактир под названием "Шляпа Кабана". В баре сейчас кипит работа, официантки носят эль и еду клиентам. Ведь как раз под вечер в трактир начинают приходить все больше, и больше людей. В одной из комнат трактира на кровати сидит миниатюрная девушка. С волосами цвета восходящего солнца и золотыми глаза цвета ночной звезды. Она уперлась о кровать и пытается встать. Но каждая попытка заканчивалась провалом. Вот Элейн делает маленький шажок, теряет равновесие, и падает. В ту же секунду ее подхватывают руки, и сажают снова на кровать. Подняв голову блондинка видит перед собой Элизабет. Белокурая улыбается, а после садится рядом с подругой.
- "Элизабет? Ты уже вернулась," - девушка посмотрела на голубоглазую, и улыбнулась.
- "да, надо было купить немного продуктов, ну мы с Хоуком быстро справились" - беловолосая девушка посмотрела в потолок и вздохнула.
- "ну как у вас там с Мелиодасом?"
- "чего?" - постепенно до богини дошло что имеет ввиду хранительница леса фей, как только она опомнилась то немедля покраснела. - "эм, все как обычно. Ничего не изменилось с того момента..."
- "помнишь как мы все вместе пошли по магазинам за нижнем бельем, весело тогда было" - блондинисто-волосая рассмеялась себе под нос и вскоре обратила внимание на подругу.
- "я ничего не помню, прости. Но как я потеряла память?"
- "о кстати Элизабет тебя вроде Мелиодас звал, он что-то хотел от тебя и срочно!" - незаметно поменяв тему блондинка вытолкала из комнаты подругу - "я наверное пока отдохну."
- "к..конечно я пойду он наверное ждет!" - беловолосая обернулась и пошла в припрыжку на балкон трактира.
- "прости, хих." - напоследок фея расмеялась, и сказала шепотом слова. Но богиня ее уже не слышала.
* * *
"Pow: Elizabeth"
После недолгого разговора с Элейн я побежала на балкон. Странно но когда я ищу Мелиодас он всегда оказывается на балкона или же на крыше. Я открываю дверь и заглядываю за нее. Но на балконе его нет, подойдя к перилам я посмотрела на крышу трактира, нет... Наверное он сейчас отдыхает в спальне. Открыв двери я ни секунды не медля побежала в его комнату. Я подбегаю к спальне и слышу его голос в комнате. Отпирая дверь через щель я заметила желтую макушку. Наконец-то я нашла его! Зайдя за порог, и привыкнув к лучам солнца слепящим в глаза я никого не увидела. Так тоскливо... я легла на кровать, и обняла подушку на которой спал грех дракона. Кажется он пошел за товаром для бара. Эта подушка пахнет Мелиодасом. Наверное это неуместно принцессе нюхать чью-то подушку. Я опомнилась, и встала с красным лицом. Что я только что сделала?! Я хлопнула ладонями по щекам, и вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж трактира я увидела грешников и Хоука. Отсутствовали только Мерлин, Бан и Эсканор. Сэр Бан скорее всего пошел к Элейн в комнату. Я присела к Диане за барную стойку, она заметив меня улыбнулась, и облокатилась мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanatsu No Taizai ~Любовь демона~
Фанфик"Любовь Демона" Автор _MIKOTA_ Пейринг и персонажи: Мелиодас/Элизабет, Зелдрис/Гельда, Диана/Кинг, Бан/Элейн, Мелиодас, Элизабет Лионес, Зелдрис, Гельда, Диана, Кинг, Бан, Элейн, Мерлин, Гаутер, Эсканор, Эстароса, Чандлер, Кьюзак, Артур Пендрагон, Б...