17. Приятно познакомиться!

182 6 0
                                    

Meliodas

После очередного дня в трактире я пошел прогуляться. В деревне много народу так что мне самое место в лесу. Солнце уже почти село, начало холодать. Я оказался на окраине леса и увидел маленький домик, свет был выключен. Я решил проверить есть ли там кто-то, войдя и включив свет я никого не увидел. Было тихо как в чистилище, я был удивлен ведь тут было очень чисто. Ничего особенного кухня, ванна, две спальни и гостиная. Сразу понятно по интерьеру что тут живет девочка. Зайдя в спальню я увидел огромное окно, я подошел к нему и облокотился на подоконник. В следующее мгновение меня ударили по голове и.............

*30 минут спустя*

Разлепив глаза я размыто увидел силуэт, на полу валялась сковорода. Я прищурился, передо мной стояла стройная девушка, она сложила руки на груди и со страхом смотрела на меня. Картина прояснилась, пепельные волосы до талии, такие родные голубые глаза. Точнее голубой глаза, другой был спрятан за челкой. Она была одета в легкое нежно розовое платье. Эти нежные руки и такие знакомые черты лица... вдруг мои мысли прервал тоненький голосок:

- кто вы такой? Вор, или еще хуже? Что вам от меня надо...? - этот чарующий голос раздался у меня в ушах. Сердце забилось чаще просто от того что она сейчас стоит передо мной.

- не волнуйся я просто решил прогуляться. Нашел этот дом и зашел... потом ты меня вырубила, больно причем

- ох простите я не подумала о том что вы обычный мальчик - Элизабет подбежала ко мне и в спешке развязала. Хотя узлы были не тугие, я бы и сам легко выбрался.

- вообще-то я не маленький. Меня зовут Мелиодас, и я хозяин трактира "Шляпа Кабана" - почесав затылок сказал я. Девушка задумалась она очень тщательно осматривала черты моего лица - неужто я тебя пугаю?

- н..нет простите мне мое невежство - пепельноволосая показала мне на диван чтобы я присел. Я принял ее предложение, вскоре она тоже села. - мое имя Элизабет мне 17 лет. С-сегодня исполнилось

- тогда нам нужно отпраздновать ваш день рождение, дорогая Элизабет - я встал и подал ей руку, девушка в ответ приняла ее и улыбнулась. Эта та самая улыбка которой я дорожу больше жизни.

- я буду неимоверно счастлива, но мне неловко причинять вам неудобства, с-сэр Мелиодас

- прошу вас просто Мелиодас. И давайте перейдем на ты, этот этикет мне не подуше - Элизабет кивнула и мы побежали в трактир.

Nanatsu No Taizai ~Любовь демона~Место, где живут истории. Откройте их для себя