- как это произошло? Прошу расскажи - просила голубоглазая, положив свою руку на подрагивающее плечо подруги.
- мы уговорили его поговорить с тобой и он ушел к тебе в спальню. Потом мы услышали шум, а когда пришли в комнату... т-там были ты без сознания на кровати, Маэль лежавший на полу, приходивший в себя - тяжело вздохнув, грех змеи продолжила - а капитан, он стоял с разъеренным лицом, он ведь думал что потерял самое дорогое что у него было.
- самое дорогое?
- тебя, он думал что ты умерла и мы все тоже - каштановолосая взяла за руки богиню и грустно улыбнулась - не пугай меня больше так, ты ведь моя лучшая подруга.
- ты моя тоже - обняв подругу, ответила девушка с грустной улыбкой на лице.
- Элли, я обещаю тебе, ты снова увидишься с капитаном - великанша верила, нет, она знала что богиня сможет встретиться с командиром грехов. Несмотря на все преграды они вновь увидятся, ведь они любят друг друга и это уже давно всем известно.
- спасибо, Диана - отстранившись друг от друга они обе улыбнулись - кстати, а в какое королевство мы направляемся?
- в Лионес - ответила на вопрос белокурой, великанша и скрылась за дверью в трактир, оставив подругу наедине со своими мыслями.
- н-не может быть
"Fleshback"
По маленькому домику бродил новый знакомый богини и разглядывал все фотографии в рамках, сама владелица хижины сидела на удобном кресле и мило улыбалась.
- Элизабет, почему у тебя так много фотографий Лионеса? - подойдя вплотную к внезапно вставшей девушке, спросил парень.
- просто Лионес это место в котором я всегда хотела побывать, а возможности не было. Моя тетушка постоянно туда ездила к семье, и привозила мне сувениры. Эти фотографии она сделала для меня - грустно пояснила пепельноволосая, опустив голову и перебирая свои нежные пальчики.
- хм, ясно. Ну тогда бежим, ведь нам пора отправляться! - блондин взял на руки удивленую Элли и поспешил в сторону трактира.
- но куда?
- это сюрприз - с улыбкой а-ля тридцать два зуба, ответил Мелиодас и хитро посмеялся.
"End Fleshback"
Вся запыхавшаяся девушка ворвалась в трактир, она подбежала к грешникам и ударила по столу за которым они сидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanatsu No Taizai ~Любовь демона~
Фанфик"Любовь Демона" Автор _MIKOTA_ Пейринг и персонажи: Мелиодас/Элизабет, Зелдрис/Гельда, Диана/Кинг, Бан/Элейн, Мелиодас, Элизабет Лионес, Зелдрис, Гельда, Диана, Кинг, Бан, Элейн, Мерлин, Гаутер, Эсканор, Эстароса, Чандлер, Кьюзак, Артур Пендрагон, Б...