Pov J-Hope.
Приветик,меня зовут Чон Хосок,мне 19 лет и гибрид кота. Как и у всех котов у меня есть ушки и хвост. Я могу обращаться как в кота ,так и в человека. Я живу на улице,как бы грустно это не звучало у меня никого нет. Родители меня бросили. Я вырос без них. Однажды меня подобрал один парень,тогда мне было 16 лет,а ему где-то 17-18. Он принёс меня к себе домой накормил, помыл. Я прожил к него 3 месяца. Он обращался со мной хорошо. Я посчитал ,что ему можно доверять и обратился в человека с ушками и хвостом. Он сначала был в шоке,но потом сказал ,что ему все равно кто я,он любит меня и таким. Однажды он пришёл в стельку пьяный и изнасиловал меня. А на следующее утро сказал,что я все во лишь игрушка,которая будет исполнять все его прихоти. Я был в полном шоке. Человек,который меня,кормил,содержал в тепле изнасиловал. Я пытался сбежать,но все закончилось побоями и изнасилованием. Тогда я понял,что нельзя доверять людям. И я решил,что больше не откроюсь никому. В один из дней мой"хозяин" ушёл куда-то,я решил,что не сбегу сейчас то больше никогда не смогу это сделать. Дождавшись когда он уйдёт,я открыл окно на кухне и выпрыгнул из него,сильно ударил ногу(лапку),я обратился в кота и побежал прочь от этого дома. Добежав до какого-то здания, я остановился и свернувшись клубочком громко запищал от боли. На мой писк пришёл мужчина,видимо, охранник. Он поднял меня,осмотрел мою лапку и понёс к себе в каморку. Он напоил меня молоком и постелил одеялко. Но я забрался на его грудь и уснул. Утром я проснулся один,но в миске лежала еда"большое спасибо"пронеслось у меня в голове,покушав я вышел из "своего домика". Я сидел во дворике университета и рассматривал учеников. Ко мне подходили пытались погладить,но я прижимал ушки от испуга и трясся. Мимо меня прошёл парень,он остановился напротив меня и сел на корточки и протянул мне руку. Я с большим подозрением подошёл к нему и понюхал его руку. От него очень вкусно пахло. Он попытался меня погладить и я позволил ему это сделать. Он гладил меня осторожно ,нежно,боясь спугнуть. Но вот прозвенел звонок и он ушёл,сказав на последок"Я вернусь,только дождись". Я остался один,я вернулся в свой домик и уснул. Когда я проснулся,я вышёл из домика и сел во дворе института. У ребят уже закончились пары,поскольку они радостные выходили из здания. Я ждал своего нового"друга",заметив его я очень обрадовался. Он подошёл ко мне и взял на руки.
Pov Автор
Юнги вышел из института, прогуляв последнюю пару, и заметил у входа довольно милого котика. Подойдя к нему, он взял его на руки, тихонько поглаживая за ушком. Немного постояв, решил взять его к себе.
-Пойдешь ко мне?-сказал парень, направляясь к дому.
Хосок положил свою мородчку ему на плечо и благодарно замурчал. По дороге Юнги купил корм. Зайдя в дом, сразу пошел на кухню и там отпустил кота, накладывая ему корм. Хосок обтирается об ноги парня,довольно мурча,зацепился коготками за штанину парня.
-Ээй, ты чего?
Юн взял на руки Хосока.
-Таак.. как бы тебя назвать?
В ответ котик лизнул носик парня,замурчал .
Парень уыбнулся.
-Хм.. Назову тебя Хосок..
Чмокнул котика в носик.
-поешь, потом в ванную пойдем.
Отпустил обратно на пол.
Хосок подошёл к миске,начал кушать, когда закончил кушать,зашёл в ванную, Парень зашёл за ним.
-Какой умный..
Включил теплую воду, взял кота и поставил в ванную. Хосок посмотрел на парня,опустил мордочку в воду ,чихнул.
-будь здоров..
Парень осторожно намочил котика, не затрагивая голову, взял свой шампунь, начал намыливать.Намылив, начал смывать. Закончив, выключил воду и завернул кота в полотенце.
-Ну все.. теперь ты чистый.
Хосок лизнул носик и щёчку парня.
-Милашка..
Парень пошёл с ним в комнату. Положил на кровать.
-лежи и не двигайся, пока не подсохнешь.
Хосок свернулся клубочком,замурчал,смотря парня
Юнги лег рядом, обняв пушистый комочек.
-Жаль, что ты разговаривать не умеешь..
Хосок муркнул,залез на грудь парня,положил лапку на его губы
-Ты сырой..
Юнги брал кота с груди, положил обратно.Хосок посмотрел на парня,спрыгнул с кровати,лег на полу. Юнги прикрыл глаза, засыпая.Хосок пошёл на кухню,кое-как запрыгнул на подоконник,заснул на нём. Юнги Уснул. Проснулся под вечер, пошёл на кухню.Хосок проснулся,зевнул,спрыгнул с подоконника.Юнги сделал себе чай, пошел обратно в комнату.
Хосок,возмутился таким поведением и забежал в комнату парня.
-мяууу.-подал голос Хосок,чтобы его заметили.
-Иди ко мне.
Юнги похлопал по колену.Хосок запрыгнул на колени,замурчал,смотря в глаза Юнги.Юнги гладит по голове и спине.
-Что делать будем?
Хосок посмотрел на парня,спрыгнул с его колен,стал играться с валевшемся носком парня,чтобы отомстить за то,что тот прогнал его со своей груди.
-Ой, нет, только не носки..-завопил Юнги.
Он убрал носок, встал, задумавшись. Достал из ящика ленточку и сделал бантик, стал водить по полу.
Хосок решил немного поиграть пожтому стал бегать за бантиком.
Он схватил бантик и начал грызть его. В то время как Юнги пытается забрать бантик.
-пустии
Хосок отпустил бантик и запрыгнул на стул рядом с пианино. Юнги подошёл к стулу.
-Может тебе сыграть?
-мяу(да).-ответил Хо,
Юнги сел за пианино, Хосок к нему на колени ,и Юнги начал играть(Gryffin & Illenium - Feel Good") Хосок довольно прижал ушки к голове,мурча от удовольствия. Юнги улыбнулся, и продолжил играть. Когда Юнги закончил играть Хосок лизнул ему носик в знак благодарности. Хосок нажал лапкой на клавишу,посмотрел на парня.
-мяу?(можно?)
Юнги просто кивнул.
Хосок нажимает лапками на клавиши,посматривая на Юна.
-Нет, не так..
Юнги нажал на нужную клавишу, потом на вторую. Хосок повторяет за Юнги,довольно мурча.
-Умница..
Юн почесал за ушком Хо. Тот в ответ положил мородчку на его плечо и коснулся носиком шеи.
-Почему ты такой умный? Умнее обычного животного..-.Спросил Юн задумавшись. Хосок очень хотел стать человеком и ответить Юну,но не мог он боялся снова стать игрушкой. Хосок спрыгнул с колен Юна и сел на пол.
-блин, домашка..-простонал от скуки Юнги пересев за стол, достал учебники. Хосок запрыгнул на кровать и стал наблюдать за Юнги. "Может стоит попробовать,он кажется не таким плохим,как мой бывший хозяин,надо попробовать",подумал Хо и превратился в человека.-тебе помочь?-спросил Хо,обматавшись одеялом.Юнги Резко обернулся, широко раскрыв глаза.
-Т..ты? Аа..
Юнги встал со стула, отходя от парня.
-что за?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно тебя тихонько покусать?
FanfictionХосок--гибрид кота и человека. Он остался совсем один,но находится человек ,который полюбил его таким,какой он есть