Проснувшись рано утром,Юнги отравился на кухню готовить завтрак для себя и своего котика. Хосок в это время мирно дремал на кровати,причмокивая своими пухлыми губками, и дергая ушками. Когда Юн все приготовил он зашёл в спальню и любовался этой милой картиной. Он сел на край кровати и стал чмокать личико Хосока. Хосок промычал и накрыл лицо подушкой. "Вот наглец".-пронеслось у Юна в голове. Тогда у Юна появилась замечательная идея(очень замечательная,надеюсь после неё Юн останется жив😂) Юн слез и кровати и достал из шкафчика заводную мышку,которую он подарил Хо. Он завёл мышку и стал кричать на весь дом.
-ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК!ПРОСЫПАЙСЯ!КОТ ТЫ ЛЕНИВЫЙ, У НАС МЫШЬ В ДОМЕ!
От услышанного слова"мышь" Хосок сразу проснулся..обратился в кота и стал гоняться за мышью. А Юнги пытался изо всех сил не заржать. В итоге Хосок догнал мышь и когда он хотел её покусать его зубки стукнул об железо. Хосок болезненно рискнул и стукнул мышь лапкой,что там отлетела в другой угол комнаты. Хосок посмотрел тел на Юнги ну очень"ласковым"взглядом и обратился в человека. Он взял стоявшую рядом вазу и направился на Юнги.
-Юни,как думаешь куда я тебе щас засуну эту вазу?!-спросил Хоть с милой улыбкой.
-Хося,давай ты поставишь эту вазу на место..
-Ну..нет..ты разбудил меня в 9 утра и просишь пощады..но её не будет..- Хо поставил вазу на место и в одно мгновение напрыгнул на Юна. Оба свалились на кровать,Юнги оказался прижатым Хосоком. Хо начал щекатать Юна в то время Юн старался вывернуться из хватки Хосока.
-Хо..всё..хва..хватит..
-так и быть живи смертный
-а ты бессмертный?
-у меня 9 жизней..
-а точно..пошли завтракать..
-да,идем..
Ребета позавтракали,так как сегодня выходной то ребята провели его за просмотром фильмов. А точнее ужастиков. Хосок сидел как на иголках он терпеть не мог ужастики. Особенно со всякими приведениями и монстрами. Он сидел то и дело закрывал глаза. Юнги его всячески успокаивал,прижимая к себе. Хосок расслаблялся и продолжал смотреть фильм. В конце фильма у Хосока не описать славами какая была радость что этот кошмар закончился. Хосок отправился готовить кушать,а Юнги сел делать домашку. Хосок включил музыку (Lil Nac-Old Town Road)и стал под неё готовить. Юнги услышал музыку и пришёл посмотреть на процесс готовки,который шёл полным ходом. Хосок танцевал под песню,не обращая внимания на Юнги. Когда с готовкой было покончено,то ребята сели кушать.
-Хосоки~..ты должен научить меня так вкусно готовить..
-конечно научу..только сейчас кушай и иди спать,тебе завтра в институт. А я как ты помнишь завтра иду тебя провожать.
-Да,конечно,я помню,а ты не боишься что тот парень может учится со мной в одном институте?
-нет,не думаю ,что он в неё вообще появляется..ему пофиг на учёбу..ему лишь бы..по клубам шляться..так что я не боюсь на него наткнуться..
-Хорошо..тогда я в ванну,а ты кушай,потом выберем тебе одежду,хорошо?
-да,хорошо..
Хосок закончил кушать и сталь мыть посуду, внезапно он почувствовал чьи-то руку и себя на талии. У Хосока пробежал табун мурашек,он развернулся к Юну лицом. Юнги смотрел в глаза Хо, немного наклонив голову набок.
-У тебя очень красивые глаза,котик..
-с..спасибо..
Юнги поцеловал Хосока в щёчку и ушёл в ванную,а Хосок остался стоять в полном ступоре. Когда Хосок пришёл в себя,он отправился в комнату Юнги и стал его ждать. Когда Юнги вышел из ванной они долго думали что наденет Хо,но все таки они остановились на этом:
Когда одежда была выбрана, Хосок пошёл в душ. Закончив с водными процедурами,Хосок вышел к Юнги в его растянутой футболке и шортах. Ребята легли в кроватку:Хосок положил голову на плечо Юна и обнял его заталию. Юнги же прижимал к себя Хо,обняв его за талию и зарываясь носиком в волосы Хосока.
-спасибо тебе..что забрал меня к себе..я думал, что навсегда останусь там..
-не нужно благодарить..я очень рад что такое чудо,как ты живёт рядом со мной и я тебя никому не отдам.
- я люблю тебя,Юни~
-я тебя тоже очень люблю,котик
Хосок чмокнул Юна в щёчку и начал засыпать,прижимая хвостик к себе. Юнги улыбнулся и поцеловал Хосока в макушку.
-Мятных снов,Юни~
-Мятных снов,котик
Парни провались в царство Морфея. Многие скажут,что невозможно влюбится за такое короткое время,но эти ребята редкий случай им было достаточно нескольких минут,чтобы навсегда полюбить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно тебя тихонько покусать?
FanfictionХосок--гибрид кота и человека. Он остался совсем один,но находится человек ,который полюбил его таким,какой он есть