POV Автор.
На следующее утро Юнги и Хосок отправились в больницу чтобы узнать кто у них будет. Хосок очень волновался и крепко сжимал руку Юнги. Юнги всячески успокаивал Хосока,поглаживая его руку. Когда Юнги и Хосок приехали в больницу они встретили Гука и Тэ. Оказывается что Гук забеременый. Да-да,наш любимый кролик ждёт малыша. Когда очередь дошла до Хосока то Хосок попросил Юнги зайти вместе с ним в кабинет. Кабинет был в светло кофейных тонах. За дубовым столом сидел омега лет 24 с нежно-розовыми волосами. Омега улыбнулся нашей паре и попросил Хосока сесть к нему поближе.
-здравствуйте,я Пак Чимин
-здравствуйте,я Чон Хосок,а это мой парень Мин Юнги.
-очень приятно познакомиться,у вас есть какие-нибудь жалобы?
-нет,нету,а можно узнать кто у нас будет?
-да конечно,ложитесь на кушетку.
Хосок лег на кушетку и поднял толстовку,а Чимин нанес на его животик гель и стал водить прибором по его животику. На мониторе появились маленькие пятнышки.
- поздравляю у вас двойня
-к...как двойня,я думал у нас один малыш будет.
- ну два всегда лучше чем один.
-пожалуй так и есть.
Чимин улыбнулся и вытер гель с животика Хо. Хосок поправил толстовку ипоблагодарив Пака вышел с Юнги из кабинета,где их уже ждали Тэ с Куки.
- ну как?-спросил Гук обнимая своего братика.
- все хорошо,у нас двойня,а у вас?
- тоже двойня
-ничесе вы кролики..
-ахах..ну Куки же кролик у нас.-сказал Тэ и чмокнул Гука в губки.
Ребята вышли из больницы и отправились каждый домой. Юнги прийдя домой отправился в душ,а Хосок сел на кроватку и стал ждать Юнги из душа( нет,у них не будет 18+😄😏). Когда Юнги вышел из душа он лег на кроватку,а Хосок лег рядом и стал мурчать ему на ушко.
-мне нравится как ты мурчишь..
- а мне нравится когда ты обнимаешь и целуешь меня.
- намек ясен.
Юнги навис над Хосок и стал его целовать в личико,шейку,плечики. Хосок мурчал от ласк Юнги. Юнги чмокнул Хосока в лобик и лег на кровать обняв Хо за талию.
- мятных снов,котёнок~
-мятных снов,папочка ~
Оба сразу уснули,ну как сразу Юнги положил руку на животик Хосока и стал его гладить и вскоре он заснул.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не казните меня,я очень хотела написать главы ,но вдохновение не приходило,да и некогда было. Я студент и домашки много. Плюс по 3-4 пары каждый день. Я постараюсь выкладывать главы часто. Правда постараюсь. Спасибо что читаете этот фф.❤😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно тебя тихонько покусать?
FanfictionХосок--гибрид кота и человека. Он остался совсем один,но находится человек ,который полюбил его таким,какой он есть