Глава 10

997 56 5
                                    

POV Автор.
Прочитав сообщение,про телу Хосока пробежали мурашки. Он убрал телефон и лег обратно. В спальню зашёл Юнги. Хосок встал с кровати и пошёл в душ,чмокнув Юнги в щёчку. В душе Хосок снял с себя одежду и встал под холодные струи воды. Хосок долго сидел в ванной и это сильно напрягало Юнги. Юнги подошёл к двери и постучал,но никто не открыл. Юнги выломал дверь и зашёл в ванную. Перед ним сидел голый Хосок,который поджав колени сидел ,прижавшись спиной к стене душевой кабинки и плакал. Юнги сел перед ним и взял Хосока за подбородок и поднял его лицо.
- Хосока,что случилось?
- Ю...Юнги..мы расстаёмся,прости,но я не люблю тебя.
- Что? Хосок,ты же шутишь,да?
- нет,я на полном серьезе..
- нет,это не правда..
- это правда..
Хосок встал с пола и пошёл в спальню одеваться,одевшись он вышел в коридор и стал обуваться. Юнги так и остался сидеть в ванной. Когда Хосок обулся он открыл дверь и напоследок сказал:
- не ищи меня,Юнгия,это бесполезно,я люблю тебя..
И Хосок выбежала из этого дома весь в слезах,не видя куда он бежит он попал под машину.Свет.Скрип колёс.Темнота.И последнийе слова"Прости меня хозяин".
На следующий день Юнги позвонили и сказали что Чон Хосок погиб. Юнги не поверила в сказанные слова. Он стал крушить все на своем пути. Через час он приехал в морг,когда ему показали тело Хосока,Юнги упал в обморок. На столе лежал человек,которого он любил всем сердцем,тот который сделал его жизнь светлее уютнее.
Через 3 дня состоялись похороны. И вот Юнги стоит перед могилой Хосока. Он провёл по надгробной табличке
                "Чон Хосок 18.02.1994-18.03.2018"
Постояв перед могилой,Юнги поехал домой,когда он приехал домой,то достал мини-бара бутылку соджу. Спустя 4 часа по дому валялись пустые бутылки из под соджу. Юнги плакал и опракидывал мебель,бил стекла и посуду. Когда весь дом был"разрушен" он лёг спать,свернувшись клубочком,как постоянно спал его Хосок. Юнги заснул в слезах. Он не ел неделю т не выходил из дома.Он стал похож на стену,выкрешенную в белый цвет. Сегодня утром,он проснулся из-за звонка в дверь. Юнги кое-как поднялся и открыл дверь,увидев стоящего перед собой человека,Юнги пошатнулся и сел на пол. Перед ним стоял...
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Не убивайте,так нужно.

можно тебя тихонько покусать?Место, где живут истории. Откройте их для себя