Я знаю кто киллер! N°2

115 7 2
                                    

- Он знает все... На его флешке хранится вся информация про киллера, я боюсь потерять ее....
- Ты мог оставить ее тут в кабинете! - Я боюсь ее оставлять тут! Тэхен, что сказал этот киллер и ты уверен что это был киллер?
- Да я уверен! Он сказал, что убьет меня, если я пойду в полицию и все такое ..но это не страшно, самое страшное, что он походу гей ..он начал лезть ко мне, ну а я дал ему между ног и сбежал...поэтому Джун, флешка будет у тебя, он может придти еще раз ко мне..." Подошел и передал в руки флешку, шепнул:" - Там новая инфа, посмотри) " после чего развернулся и ушел..."
" Намджун был немного в шоке, но потом он продолжил разговор с начальником СонДи, который был недовольный тем, что он разглашает информацию тем, кому не надо, проще говоря...левым..."

"Вот если бы вас спросили: Вы когда-нибудь были в темном подвале наедине с плохим человеком? То вы бы сказали: Нет! Ну или же: да был(а), нам просто было интересно, что там....крч что то подобное.
Скажу сразу, Тэхен бы вам сказал так: -Я БЫЛ ТАМ И МЕД ТАМ ПИЛ......" Это все моя фантазия...(ради прикола написала, уж больно вспомнила переделанный стих про бтс: У лукоморья дуб зелёный...)" - Я ТАМ БЫЛ С КИЛЛЕРОМ! ОН ПРИСТАВАЛ КО МНЕ....ОН ГЕЙ....Я ЧУТЬ НЕ СТАЛ ГЕЕМ, БОЖЕ....ЭТО УЖАС..." " ....чтобы вы сделали с этим человеком, если бы узнали, что это ваш(а) друг(подруга)? ...да, да ..убили бы ...дословно... ( Я бы рил убила...) Так вот, о чем я....я о том, что Тэхен хочет знать, кто же этот киллер, его интерес в поисках стал еще больше....теперь он круглыми сутками будет сидеть и искать все, что ему нужно, дабы найти этого проклятого киллера. "

*********

" Дни идут, а тэхен все сидит дома и роет инфу на этого киллера, сдался же он ему~ вчера было еще одно убийство, но это не только убийство, но и изнасилование. Было очень много побоев на теле невинной, пятнадцати летней девочки. Каждый божий день, тэхен ждет новости, дабы узнать не было ли нового убийства. Да блин, Тэхён помешался на этом киллере! С Джуном и Джином он стал общаться реже, иногда общается с Юнги и Сухо. Он постоянно думает о том дне, когда сам киллер прижал его к стенке и забрал у него флешку. Он запомнил его голос, у него такое чувство, что он слышал уже этот голос где~то, но где? Он не знает. На дворе 20 декабря, на улице холод, снег....и пусто, выходной день, все сидят дома. Тэхену стало слишком скучно в четырех стенах, он позвонил юнги, и попросил того приехать к нему. Юнги сказал, что пока что занят, но как освободится, сразу поедит к нему.

********
Тэхену приснился сон, в этом сне он видел своего лучшего друга детства.....он называл его Шуга, а иногда сахарок. Все началось с того, что тэ стоял в палате, возле койки, на которой лежал Шуга. Тэхен дотронулся до щеки шуги, но шуга резко схватывает руку тэ и тянет его на себя, в итоге, тэхен оказался в объятиях шуги.
Следущий кадр сна происходит на набережной, тэхен держит руку шуги и они спокойно идут с ним куда-то... рядом с ними был кто-то еще, но тэхен лица не видел.
Дальше кадр снова меняется, как и обстановка. Тэхен выбегает из квартиры и останавливается возле окна в подъезде, он смотрит с грустным взглядом и держится за перила, которые переграждают путь к окну. Потом так получается, что тэхен находится в чьих то объятиях, а оказался он в объятиях шуги, им обоим было на все плевать, хотя друзья, которые были рядом и пытались открыть соседнюю дверь, что то говорили про них.... Тэхен лишь крепко сжимал шугу.

На этом сон закончился, ибо будильник разбудил его.

~~~~~~~~

Пак Чимин недавно выпустил новый альбом "Aring the my soul" (Возьми мою душу), он состоял из пяти песен. Заглавная песня этого альбома: take my soul (Забирай мою душу). Этот альбом набрал много пред заказов. Но Чимин по прежнему сидит дома~ смотрит за своей сестренкой. Чонгук и Хосок поддерживают его, Гук так прям вообще.....можно сказать не отходит от него. А недавно Хосок узнал важный секрет, который скрыт от Чимина и осталтных~

************
Небольшая главка, следущая будет скоро, ждите~
Саранхэ~❤️

<<Журналист и киллер совместимы?>> [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя