Ты кто?

121 7 3
                                    

Писала под песню Мин Юнги:마 지 막 (The Last)

После очередного задания, Юнги решил зайти в кафе, он не успел покушать утром, поэтому надо подкрепиться. Придя туда он по привычке сначала сидит и что-то смотрит в телефоне. Потом позвал к себе официанта, который тут же подошел к нему и принял заказ.

***********
Время уже почти обед. Тэхен и его друг Чанёль, решили сходить и перекусить в ближайшем кафе. Придя туда они хотели сесть за последний столик в углу, но этот стол был занят...они решили сесть за ближайший. Они болтали обо всем, что можно...смеялись...позвали официанта, который подошел к ним и принял их заказ, а те лишь стали ждать заказ, продолжая болтать обо всем на свете.
Через какое то время за столик, что стоял позади них принесли еду...после чего принесли и им. Тэхен стал чувствовать себя неудобно....что-то или кто-то ему мешал. Он чувствовал на себе чужой взгляд, но не мог понять, кто на него так негативно смотрит.

********
Уже как минут 8 Юнги ждет свой заказ, он осмотрел все кафе и заметил, что столик перед ним уже заняли двое парней, среди которых он узнал свою жертву. Юнги сразу обратил внимание на шею Тэхена, где висела та самая флешка, что нужна Юнги. Он еще не придумал как начнет с ним знакомство, поэтому...как обычно... он пока что заберёт то, что ему надо: флешка. Через минуту ему принесли заказ, и он приступил к трапезе. Так же через минуты две принесли заказ на стол, где был журналист и кто-то еще, наверное друг по работе. Юнги покушал быстро, он уже привык есть в спешке, но сейчас он никуда не спешил, впрочем это не важно... Он стал смотреть на Тэхена, так сказать изучать жертву по внешности, он видел, что тот стал что-то подозревать и поэтому сделал вид, что сидит в телефоне. Позже его отвлекает смс:
«Позвони если свободен. Если в помещении, то выйди, чтобы лишние уши не слышали тебя, это срочно!»
"Черт Сухо, как всегда не вовремя" - подумал про себя Юнги, после чего встал и пошел в туалет, дабы позвонить Сухо. Юнги зашел в туалет и стал набирать Сухо.

**********
Тэ становилось хуже, не в том плане, что его тошнило или кружилась голова, он стал еще больше чувствовать на себе этот взгляд, он бы мог заметить, что какой-то человек ушел в туалет, но из-за волнения Тэхен нечего не замечал, даже того, что говорил ему Чанёль.
- Тэхен, ты меня слышишь?
- А? Прости, я в уборную схожу, мне не хорошо. - начал вставать.
- Ты не болеешь? - подозрительно посмотрел Чанёль на Тэхена.
- Нет, все хорошо, я скоро. - Ушел в сторону туалета.
Придя туда Тэхен хотел зайти, но услышал разговор:
- Что значит заказ отменили? Они там что, совсем что-ли? ....
- Сухо, скажи им, что я отказываться не собираюсь, тем более такие деньги...
- Жертва сидит рядом со мной, я щас в кафе.
" Почему мне так знаком этот голос?" - Подумал Тэхен.
- Флешка у него, но я заберу ее...больше нечего слушать не хочу... Я все сказал. Все пока!
"Флешка? Я же не один, у кого есть флешка? Надо следить за ней, хотя там мало информации...почти нечего нет, кроме убийств и улик." - Подумал Тэхен и только хотел открыть дверь, как ее открывает какой-то парень, на вид ему лет 23, накачанные мышцы, стройное тело...в целом отличный красавчик, по которому должны тащится девушки, но вот только лицо закрывала маска. Тэхен заметил, что этот парень подозрительно смотрит на него, как будто миллион должен ему. Извинившись, он быстро убежал в туалет.

<<Журналист и киллер совместимы?>> [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя