" Собравшись Чонгук взял ключи, вышел из дома. Оставив записку брату, чтобы тот не волновался, ушел в кафе ..."
" Отвел сестрёнку к соседке, собрался и вышел из дома. "
Яркое солнце светит довольно жарко, весь мокрый и потный Чимин уже подходит к кафе, где они должны встретиться с Чонгуком.
- Почему именно в кафе? Сам знаешь, что у меня МинСу и её не с кем оставить!
- Ну ..я люблю это кафе ...вообщем надо поговорить! "Твёрдо заявил гук, не имея хоть капли волнения"
- и о чём же нам нужно поговорить?
- Как у тебя на личном фронте?
- Что? ....я айдол!...какие могут быть отношения!?
- Может ответишь все таки?!
- да ни как! Нет у меня никого...
- слушай ..Хосок уезжает завтра в Америку, а я не хочу неделю жить один ...можно к тебе?
- Ох ..а зачем ему в Америку?
- Не знаю....
- Может ты все таки поживёшь у себя дома?
- мне будет скучно... пожалуйста..
- Чон Чонгук! Что за бред? У тебя есть свой дом! И вообще, мне с сестрой нормально живётся!
- Значит так да!?.... не ожидал я от тебя такого ..не ожидал ...думал ты согласишься...а ты ....ну и живи ты дальше со своей сестрой.... Я же всегда мешался тебе ...прости ..больше мешаться не буду ... И да ..Хосок не летит ни в какую Америку ..я обманул тебя ... просто хотел по жить с тобой....
Чимин не понимал о чем говорить Гук, он был в замешательстве.
- Стоп! Ты о чём? Что ты хочешь этим сказать?
- С первого дня нашего знакомства, я пытаюсь сказать тебе это, пытаюсь донести до тебя ... всячески показывал это ..а ты ...да ты даже внимания не обращал на это ...просто рукой махал и всё....знаешь как было обидно ..было так больно ...почти каждую ночь я плакал ... Ты меня не видел ...ты видел только Хосока ....как будто меня вообще не существовало в этом мире....хотя сам говорил, что мы лучшие друзья ...если бы мы были лучшими друзьями ...то ты бы помнил....ты бы помнил свое обещание....« 10 лет назад »
Подойдя к своей любимой картине, Чимин стал разглядывать её, вдруг он вздрагивает от неожиданности, кто то обнял его сзади, этот кто то был чонгук. - Что ты делаешь? Отпусти!
- Не путю! Хочу стоять с тобой так вечно!
Продолжая смотреть картину, Чимин не стал обращать внимания на чонгука....он стал вспоминать все их моменты...и любоваться картиной. Они всегда были вместе и веселились, громко смеясь ....вдруг ...он нечаянно сказал мысли в слух, не заметив этого: Чонгук, я обещаю ... В будущем, мы будем вместе, но сначала я стану айдолом...
Чонгук сначала не поверил, но для удаставерности решил переспросить: - Ты точно обещаешь?
На что Чимин ответил чёткое Да!