Под зонтом

453 9 0
                                    

Солнце скрыли серые тучи, оповещая о том, что пора прятаться дома от надвигавшегося дождя. Поэтому, когда кончился последний урок, Фриск быстренько обулся и направился домой. Он не мог знать, что сегодня будет дождь, особенно в майские теплые дни. А у него и зонта то с собой нет.

Быстрым шагом он направлялся домой, но не успел он перейти дорогу, как дождь усилился. Фриск уже высок, но продолжил идти. А идти ему к его сожелению целых полчаса.

"И почему я не учусь в школе около моего дома?" -подумал про себя парень, хотя и так знал, что учителя  там плохие.

Вот он уже подходит к парку, через который идёт домой. Если бы его родители не были так заняты работой, они бы смогли подъехать к школе и забрать его, но увы. Ну, Фриск все устраивало, он и так самостоятельный чтобы идти домой после школы.

Фриск шел, а дождь все не утихал. Он уже весь промок до ниточки, но ничего уже не поделаешь. Хотя не хотелось намочить свою любимую кофту. Хорошо хоть луж было не так много.

Впереди Фриск заметил знакомую фигуру, которая медленно шагала вперёд. Когда Фриск хорошенько рассмотрел, сразу же окликнул.

-Чара! - Парень стал догонять одноклассницу.

Та остановилась и обернулась. Чара - его подруга и одноклассница. Они не так часто гуляли вместе, но все же общались, когда была возможность. Фриск мало с кем общался из школы, но она смогла его зацепить. А один раз, она назвала его надоедливым, но это ни капли не было обидно, может быть даже правдой, так как он искал любую возможность, чтобы поболтать с ней.

Так же они были довольно похожи внешне, кроме одежды. Но если одеть их в одинаковую одежду, их бы приняли за близняшек. Некоторые думали, что они брат и сестра. Хотя и глаза у них были разными; у Фриск карие, у Чары красные. Что для него было странно, ведь он ещё никогда не видел людей с красными глазами, но ему даже нравилось. Он подметил для себя, что ей идёт красный цвет.

-Привет. -Поприветствовала его Чара и улыбнулась, на что Фриск сделал тоже самое.

-Смотрю уже промок весь. По телеку показывали, что дождь будет. Не смотрел?

-Нет. Я с Монстренком гулял.

-Ясно. На. -Чара протянула Фриску зонтик.

Так как он был немного выше её, ему пришлось держать зонт. Хоть он и так промок и нужды в этом не было, он не отказал.

❤️ Сборник драблов по Чариску ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя