Ночёвка

619 21 3
                                    

  Утро. Будильник звенит, недавая покоя. Чара выключает её и с сонными глазами встаёт. Идёт в ванную, смотрит в зеркало. Красные потухшие глаза, синяки по ними, вся лохматая, бледная. Ужас. Девушка приводит себя в порядок и выходит из ванны. Одевает повседневный зелёный свитер с золотой полоской на груди, бардовые шорты и ботинки со шнурками. Идёт на кухню, открывает холодильник в надежде на нормальный завтрак. Кроме оладьев и яичницы ничего. Ну чтож, девушка взяла оладьи. Она как всегда собиралась прогулять первый урок, ибо не хочет. Да она ещё и не проснулась. Позавтракав, Чара пошла в зал, включила телевизор. По новостям показывали очередную аварию. Смс на телефон. Чара взяла и прочла.

"Доброе утро, Чара! Пойдёшь сегодня ко мне на ночёвку?"

  Чара всегда любила ходить к Фриск. Пусть это были вечеринки, ночёвки, на которые она не сильно любила ходить. Но ради Фриск она готова на всё. Она уже давно в неё влюбилась. Она готова сделать ради неё всё. Убить каждого. Ради того, чтобы увидеть её прекрасные золотые глаза. Эту прекрасную милую улыбку. Чтобы увидеть её.

"Конечно!" Ответила Чара.

  Через несколько часов, девушка вышла из дома и направилась в ненавистную ей школу. Зайдя а неё, у шкафчика недалеко встретилась взглядом с Фриск. Та сразу улыбнулась и помогала своей подруге. Чара направилась к ней.

-Привет. -Улыбаясь, поприветствовала Фриск Чара.

-Привет! Ты такое пропустила на уроке музыки! -Сказала Фриск.

"Я готова пропустить все что угодно, но только не встречу с тобой!" Это хотела сказать Чара, но сдержалась.

-Ничего. Я переживу это. -Сказала брюнетка и положила всё ненужное в свой шкафчик.

  Прозвенел звонок. Девушки взяли учебник и тетради, отправились в свой кабинет. Чара хотела бы сидеть с Фриск вместе, но увы, они сидели в разных концах кабинета. А Чара так хотела подержать Фриск за руку.

                                ***

  Чара пришла домой. Наконец-то этот день скоро закончится. Она бросила сумку в угол комнаты и плюхнулись на кровать, думая о Фриск. Ей так хочется прикоснуться к этим мягким волосам. К этой мягкой коже. Так хочется ощутить её губы на своих.

  Снова она вспоминает тот день, когда к ним в школу явился новенький. Санс. Чаре он сразу не понравился. Она ревновала его к Фриск. Она не хотела подпускать её к кому-то другому. А в первую очередь к нему. Каждый раз, когда она видела, когда Фриск смеялась над его шутками, в голове проходили мысли о его убийстве. Она убивала его взглядом. И кажется, он замечал это. Но продолжал. Но она не станет говорить Фриск, что ей делать. Она готова терпеть это, ради неё. Если хочет, пусть дружит с ним. Но, если она в него влюбится? Возможно, Чара убьёт его...

❤️ Сборник драблов по Чариску ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя