Вот и наступил тот момент, когда надо подавать документы в вузы для поступления. Так как я неплохо сдал экзамены, для меня открылись двери не только «шараг»… Хотя, в лучшие вузы двери всё ещё были закрыты. Но меня это не расстраивало, я был полон радости от окончания этой доставшей меня школы. Да, школу я не любил, как и своих одноклассников. Все мои одноклассники были отбитыми, ну и поступили в итоге все в ПТУ. Я подал документы в 3 вуза, но потом решил, что только СОТУ(Самый Обычный Технический Университет) мне подходит, потому что в приемной комиссии СОТУ я встретил девушку своей мечты: она была очень красивой, очень красочно рассказывала всё о интересующей меня специальности, голос у нее был очень приятный. Туда я с легкостью прошёл в первую волну поступления.
На собрании первокурсников перед началом учебного года я увидел, что девушек в моей группе не очень то и много… 4 девушки… А всего в группе было 29 человек. Да... Тут я вспомнил ту девушку из приемной комиссии. Смотря на нее, я был уверен, что в этом институте все девушки так же
великолепны и что их немного побольше, чем оказалось на самом деле. Это было моё первое разочарование.
Кстати, забыл представиться и описать себя. Меня зовут Илья. Как и большинству поступающих на тот момент мне было 17 лет, сейчас я уже на 3 курсе и мне 19 лет. Рост у меня примерно 172 сантиметра, масса 65 килограмм. Двумя словами, нормальное телосложение. Учиться мне нравится, но не зубрить. Меня больше радует, когда надо подумать над чем-то, чем когда надо что-то заучить. В принципе, типичный настоящий технарь. Я очень люблю пингвинов, кактусы и ананасы. Я и сам не знаю почему такой набор, но он не так уж и плох. Ещё я очень люблю леденцы со вкусом арбуза. Думаю, это вполне исчерпывающее описание.
По-началу в институте было сложновато. Много новых людей, непривычный режим. Много разных заданий и лабораторных работ, ещё курсовые работы появились. Я всегда все работы делал сам, не прибегал к посторонней помощи. А зачем это? Это же бессмысленно. Если ты так и не будешь ничего уметь, кому ты будешь нужен? Правильно, никому. Ну разве что родителям своим. Вот в режиме «сон — дорога — институт — дорога — домашки — сон » и прошло 2 с половиной года обучения. Сейчас я уже могу помогать первокурсникам с программированием. Объяснять им, если что-то не понятно. Ну и ещё заодно знакомиться с первокурсницами, потому что я до сих пор один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не будущее, живи здесь
De TodoПочти обычная жизнь почти обычного студента технического вуза.