Проснувшись утром, я обнаружил, что в моей жизни снова ничего не поменялось, а я так хотел проснуться и обнаружить, что я в своем собственном загородном доме, а на моем участке стоят теплицы с клубникой. Снова надо в институт, ну ладно, надо значит надо.
После второй пары я зашел в туалет и увидел, что окно распахнуто настежь. У меня пронеслась мысль “Это мой шанс”... И я не не успел понять, что произошло, но я уже летел вниз с седьмого этажа. Моя голова наконец-то прояснилась, я почувствовал свободу, но в тот же момент понял, насколько ничтожна и жалка была моя жизнь, я же не сделал ничего полезного… А мои родители? Как они будут теперь жить после такой моей смерти… Как же стыдно смотреть в глаза тем людям, которые погибли, спасая других… А как же мои надежды и мечты? Они были просто мечтами, я даже ничего не делал для их достижения. Я просто зациклился на том, что я один, что никому не нужен… Я так поступаю… Разве этим я не предаю тех, кто меня любит ? Всё подходит к концу, и какими же жалкими теперь кажутся все те глупости… Лика... Лика… Что-то не заладилось? Как же это глупо. Не заладилось ну и не заладилось, в этом есть и моя вина, но что с того ? Какая вообще разница кто виноват? Как же глупо на что-то или на кого-то обижаться. Надо было просто найти себе хорошую девушку и быть счастливым… Но как же я глуп и жалок, если бы у меня был еще один шанс, я бы такого не допустил… Ну вот я и долетел… Из глаз потекли слёзы… Кажется, это действительно конец… Прощайте…. Но, пожалуйста, просто забудьте побыстрее обо мне, не грустите и будьте сами счастливы...
Я открыл глаза и подумал «Ох уж эти мысли, снова они». Но зато благодаря ним я понимаю ценность жизни. Но действительно... Когда Лика забрала мою ручку и отказалась отдавать, не стоило так бурно реагировать и обзывать ее воровкой (А я ведь так и закричал “Вороооовка!!!! Украла мою руууучку!!!”), тогда она может быть и осталась бы со мной... Какие глупости, но все мои друзья теперь смеются надо мной из-за этого, но действительно есть из-за чего, я бы тоже смеялся, если бы это не была моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не будущее, живи здесь
De TodoПочти обычная жизнь почти обычного студента технического вуза.