Всего один шаг

2.1K 90 5
                                    

Сам­ма­ри: Не Мин Цзюэ/Цзинь Гу­ан Яо, ноч­ные раз­думья Не Мин Цзюэ пос­ле пос­тель­ной сце­ны поч­ти не во­шед­шей в кадр. R
Пом­ним о не­бечен­ности! При­нимаю с бла­годар­ностью лю­бые прав­ки, пуб­личная бе­та всег­да вклю­чена.

Луч­ший по­мощ­ник.

Луч­ший сол­дат.

Луч­шая на­ход­ка.

Не Мин Цзюэ не­воль­но улыб­нулся в тем­но­те собс­твен­ных по­ко­ев. Пусть это и во­ен­ная па­лат­ка, но как и по­ложе­но ко­ман­ди­ру - у­еди­нен­ная и ох­ра­ня­емая. Стыд опа­лил сер­дце, не те сек­ре­ты он в ней скры­вал. Взгляд не­воль­но упал на ли­цо мир­но спя­щего ря­дом Мэн Яо.

Что в нем та­кого? Чем он так креп­ко опу­тал ра­зум?

Нет, Не Мин Цзюэ не со­бирал­ся пе­рек­ла­дывать ви­ну за про­изо­шед­шее се­год­ня меж­ду ни­ми. Ни на не та­кие уж и хруп­кие пле­чи Мэн Яо, ни на ми­нут­ное по­мут­не­ние рас­судка. Они бы­ли в объ­яти­ях друг дру­га не ми­нуту, сло­ва сог­ла­сия сле­тали с губ в по­рыве страс­ти, а не из-за сжи­ма­юще­го гор­ло стра­ха.

На вкус Мэн Яо был сла­док, объ­ятия его ока­зались креп­ки, а нрав не­од­нозна­чен. В пос­те­ли он был тре­бова­телен и страс­тен, от­да­вал­ся так, что на се­кун­ду зак­ра­дыва­лось сом­не­ние, кто ко­го здесь бе­рет. Не Мин Цзюэ сно­ва пос­мотрел на спя­щего по­луча­ет­ся, что лю­бов­ни­ка. Кра­сив, ла­ден и не бо­лее. Но сто­ило ему от­крыть гла­за, улыб­нуть­ся и за­гово­рить, как оча­рова­ние этим че­лове­ком нак­ры­вало с го­ловой.

До этой но­чи Не Мин Цзюэ да­же осуж­дал са­мого се­бя за оча­рован­ность собс­твен­ным по­мощ­ни­ком, и ни ра­зу не за­думал­ся о том, что­бы по­валить его на по­ход­ную кой­ку и взять ему не по­лага­юще­еся. Он ни­ког­да бы не пос­мел, зная, кто его мать. Слиш­ком хо­рошо от­но­сил­ся к Мэн Яо, слиш­ком це­нил его. И сра­зу от­бро­сил все сом­не­ния, сто­ило са­мому объ­ек­ту страс­ти сбол­тнуть двус­мыслен­ную око­леси­цу и рас­крас­неть­ся, слов­но мо­лодая де­ва, не знав­шая объ­ятий. Пер­вый роб­кий шаг был за Мэн Яо, все ос­таль­ные - за его ко­ман­ди­ром.

По­думать толь­ко. Не Мин Цзюэ ти­хо фыр­кнул и лег по­зади Мэн Яо, собс­твен­ни­чес­ки по­ложил ру­ку то­му на жи­вот и при­тянул бли­же к се­бе. Те­перь мож­но, они сде­лали вмес­те тот шаг, что от­де­лял ува­жение от че­го-то нам­но­го боль­ше­го.

Мэн Яо по­ежил­ся и приль­нул плот­нее, во сне ища объ­ятия, щед­ро те­ша са­молю­бие Не Мин Цзюэ. Он не­мед­ленно по­лучил же­ла­емое.

По­думать толь­ко. Все­го один шаг от­де­ля­ет та­кие раз­ные чувс­тва

***
Ребята почему нет ☆ в других книгах? Не нравится? Но почему? Объясните ((( я же стараюсь и в итоге что? ((( обидно ведь , напишите хотя бы причу этого или жанры которые любите или какой фф вы хотите увидеть....(((
Слов 390

Конец....

🎉 Вы закончили чтение 「Драбблы К Новелле」И в ответ - тишина... 🎉
「Драбблы К Новелле」И в ответ - тишина...Место, где живут истории. Откройте их для себя