Саммари: кода к 32 главе. Лань Чжань/Вей Ин, R, немного демонов в бездуховное порно.
*****Лань Чжань выпил только одну чашу, большего и не нужно человеку, пить не умеющему, не пьющему и пить не собирающемуся. Но отклонить подобное предложение Вей Ина он не мог, и обжигающая жидкость мягко обволокла горло, устремляясь внутрь.
Секунда, другая, ему казалось, что все в порядке.
- Хань Гуан Цзюнь?..
И ничего. В сознание прорывались звуки, но перед глазами застыла картинка: Вэй Ин завороженно смотрит на него. Голова плохо работала, если вообще работала, иначе до него дошла бы нереальность происходящего, неправильность, но веки уже отяжелели, а пространство вокруг стало казаться совсем другим. Кажется он уже не был в винной лавке, но ему оказалось все равно, потому что Вэй У Сянь был рядом.
В понимании Лань Чжаня это и есть счастье, поэтому он даже не сопротивлялся тому ощущению мира и покоя, легшему на душу лучшим и теплейшим одеялом, укутавшему и убаюкивающему. Глаза его закрылись сами, сон пришел незаметно.
Как и пробуждение.
Этот холод и страх поднимал его вне зависимости от усталости, не чувствуя никакого пиетета к желаниям тела. Так и в этот раз он сдернул сонную дымку, заставив подорваться с постели за своим ускользнувшим теплом. Вслед за ярким огнем.
Его чувства бесновались, его сознание молчало, его суть стремилась по одной ей ведомому следу. Только догнав Вей Ина и осознав его невредимость, Лань Чжань остановился. Картина перед его глазами отдавала чем-то неправильным, а душу очернила ревность. В смятении и неполном сознании, он должен был решиться что-то сделать, но он медлил, пока не встретился глазами с единственным своим человеком. Стало не важно, с кем тот был, не важно ничто, он решил, что заберет свой огонь с собой.
И он забрал.
В неуютной ничьей комнате Лань Чжань чувствовал себя дома. Он смотрел в темные глаза, слушал чарующий голос, честно отвечал и хотел стольких вещей. В голове кругом ходили мысли, скользили и ускользали. Он моргнул, а открыв глаза обнаружил их обоих с Вэй Ином в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「Драбблы К Новелле」И в ответ - тишина...
CasualeПэйринг и персонажи:Лань Чжань/Вэй Ин, Вэй Ин, Лань Чжань, Мо Сюаньюй, Сюэ Ян, Сяо Синчэнь, Мэн Яо, Не Минцзюэ. Здесь будут мои драбблы по китайской новелле "Магистр дьявольского культа". Они НЕ бечены, к чтению никого не принуждаю, строчить сюда бу...