Глава 9

58 2 0
                                    

-Райто а мы не заблудемся-Таяна
-Нет сучечка-с улыбкой ответил он.
-Я тебя говорила-и Таяна погналась за Райто только думала куда ударить. И как всегда пришлось разнимать Субаро. Зашли в магазин игрушек я взела черного медведе не взяла своего с собой,Таяна об бегала несколько магазинав в поеске медведе как у Канато. Потом в магазин с фильмами я взяла "Звонок 2",Таяна "Очень приятно бог" 2 сезон,Субаро "Поворот не туда'',Аято ''Поворот не туда 2",Канато "История игрушек 2"(от автора:чëта много двоек). Потом в кафейную "Антейку"(намек на "Токийского гуля") попили кофе пошли в парк.
-Парк атракционов!!!! Ура-Ура-Ура!!-закричала я чутьли не на всю Ивановку(а где тут Ивоновка в  Японии скажитк мне пожалуста). Я поголосавала за американские горки,со мной Аято,Субаро и Райто,Канато за колесо обозрения,а Таяна
-Может домой-намикая на то что она боится высоты.
"Реакция на американские горки"
Я с Субаро,Таяна с Райто,Канато с Аято.
Я получаю кайф,Субаро ноль эмоций,Таяна дрожала от стараха Райто еë обнимал что както успакоеть(всë я улетаю в мир шипера мама родная)Канато крепко держал Тедди,Аято как и я получал кайф.
"Реакция на колесо обозрения"
Мы все были в одной кабинке.
Таяна говорила себя "Несмотри вниз несмотри вниз",я смотрела на Токио "Какаеже краса"Канато тоже наслаждался видом,Субаро и Аято сидели и скучали тошо это не поним боятсе и наслаждатся видом,Райто думал как подкатить к Таяне.
Спусте час
-Убейте мене-говорила Таяна
-Как именно-Аято
-Я хочу домой-Таяна в это время я как дура бегала в препрышку.
Я сумашетшый человек o_Oo_Oo_O(как и в реальнойти я не люблю стоять на месте и ходить обычным темпом)

Дьявольские ВозлюблениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя