Глава 7

81 2 1
                                    

Проснулась я утром в 10:00 как же рана я встала пошла в столовку поев пошла в библеотеку читать ужасы у Рейджи даже ужасы были класс. Я читала до часу и пошла на обед я пошла к Таяне пороверить что она делает и угаваривать пойти сегодне в школу спорили мы час чи два она в конце концов согласилась мы болтали 17:35 я пошла к себе в комнату легла на кровать и слушала музыку зашол Аято что через 10 минут ужин. Я спустила небыло Таяны,Шу и Канато через пару минут всебыли в сборе поужинав мы пошли собиратся в школу через 30 минут. Сели в лимузин ели вытулкнули Таяны из лимузина мы зашли в школу но в каждом класе юыло максимум 7-9 человек так что все сидели в одном классе Аято дал Таяне шпаргалку потому что знал что она тупей тупых еë вызвали к доске когда учитель отварачивался она брала в рот карточку и танцывала я с Рейджи рукой по лбу а все остальные смеелись и снимали на видео.
Урок зачился седущая химия я уже боялась преставить что будет дальше мы готовили раствор обмена если его не правельно приготовить он взарвëтся и как вы думаете кто взорвал школу конечно Таяна после этого мы месяц не ходили в школу учитель попался спокойный и скащал "скем не бывает"(от автора да скем не бывает(с сарказом))
Мы приехали домой и устороили празник вчесть отпуска от школы. Но Рейджи был против празника потому что это будет много мусара а убирать не кто не будет но его ели отпросились Таяна,я и Райто поехали за вкушнешками, Субаро и Рирука украшали, Аято пошëл за вином,Шу спал на диване.
Вот все готово мы випели первую бутылку я предложила сыграть в бутылочку на желание первым был Шу ему сказали десять минут без наушников потом Таяна поцеловать в щëчку Субаро,потом я мне сказали попросить у Рейджи книгу +18 я отказывала но всëтаки согласилась мама родная как мне стыдно но всëтаки я это сделала это была книга "50 отенков серого" мы играли час остался только Канато он ни разу не проиграл и вот как вишенка на торте он проиграл ему загадали дать Тедди Таяне потискать его ели уговорили. Потом карты и так далие.

Дьявольские ВозлюблениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя