Спустились все на завтрак
и тут
-С днëм рождение Таяна!-сказали Муками вместе.
-Прошу всех за стол.-Руки
Тут Коу с тостом
-Таяна раньше была моим донором но потом оказалось что она охотник.Но теперь мы можем быть друзьями и даже лудшеми друзьями.За Таяну!
-Ой спасибо спасибо.
-Коу хоть еë трониш убью-сказал Райто с намëком что она его.
-Пари принето Райто.
и после этого все по очереди говорили тосты.Я предложила сыграть в бутылочку на желание.
Первый Руки признатся в любви кому либо и он признался Таяне как именинеце.
Второй Рейджи разказать строение полового органа мужшины.
Потом Юма разкопать грядку с помидорами(самая не пошлая идея)
Четвëртый Коу поцеловать Райто ногу и сказать "Мой господин я вас так люблю" смешно было у мене чуть живот не лопнул.
Пятый Субаро одеть плать карандошом и говорить что он ш***а до конца игры
Шестой Коу поцеловать Райто в засос а Таяна их фоткала.
Потом карты на раздивание
Таяна пошла в комнату оделась что попало под руку (вот смотрели Финес и Ферб вот как их отец и его друг вот так она виглядила) мне кажется Райто будет потдаватся чтоб все увиделе его прекрасние тело.
Первая партия я
Сняла носки почему и нет
Вторая партия Аято галстук.
3 партия Рейджи пиджак
4 партия Шу свитер
5 партия Райто рубашка
6 партия Канато как и я носки
7 партия Таяна платье (она даже платье ухитрилась одеть)
8 партия Коу рубашка
В конце я в одной кофте и трусиках,Субаро Аято и Рейджи в штанах,Канато и Азуса как и я,Руки и Юма отказались играть,Шу Коу и Райто в трусах,одна Таяна в одежде хоть и проиграла больше всех.
Спросите почему я так не зделала потому что была уверина в что не проиграю не разу.......
"Конец видео"
Pow автора
-И ты это всë снимала-Юки
-Да класное видео-Таяна
-Я сечас покожу класное-сказала Юки и все Сакамаки и Азуса.
-Класный вечерок был Коу.
-Да я с тобой согласен Райто.
И жили они долго и счасливо.
КОНЕЦ!!!!!!Конечно не конец
Райто и Коу начели спорить с кем будет Таяна.А тем временем за нашой Таяной гнались все Сакамаки и Азуса.
Но потом Азуса здался потому что зачаем за ней гнатся.
И на такой ноте закончился день и все дружно легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбление
FanfictionЭтот фанф я переписую так что не говорите что будут не состукавки это не перерождение а просто история про не простую работу