Эррор был не плохим, но и не хорошим учеником и состоял в банде плохишей.
Это была среда, 23 апреля. Эррор как всегда зашёл в класс перед уроком и увидел свой дибильный 7 класс. Он был самым старшим в классе. Пока эррор рассматривал всех в классе, прозвенел звонок. Он быстро сел за свою последнюю парту, достал телефон и учебники. Была математика. Через 10 минут после начала урока, классный руководитель зашёл в класс.
Кс: у вас в классе новенький, его зовут Фреш. Надеюсь что вы все с ним подружитесь. - в класс зашёл не высокий скелет в больших очках с надписью "Yolo". Эррор сразу вспомнил что его старший брат, Гено, учится в этой школе в 9 классе. Классный руководитель показал фрешу на свободное место рядом с киллером и фреш быстрым шагом сел туда. Весь урок Фреш очень старательно писал, а эррор просто спал. На перемене все девочки столпились вокруг фреша, а он стоял напуганный и расстрелянный. Эррор заметив это, протиснулся через толпу девочек взял фреша за запястье м вытащил от туда. Эррор закрыл своим телом фреша и дал девочкам понять что бы они свалили.
После того как девочки ушли, эррор посмотрел на фреша. Тот был смущён.
Э: привет
Ф: *только кивнул*
Э: ты смущаещься?
Ф: *помогал головой*
Э: ты что немой?
Ф:*кивнул*
Э: оу... Ну.... Я знаю язык жестов)
Ф: *на языке жестов* правда?
Э: да)
Ф: *на языке жестов* ты меня понимаешь?
Э: *на языке жестов* да~236 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный школьный роман?
Storie d'amoreэррорфреш, чего то на автора нашла волна по эррор фрешу