Мы будем вместе.
5 часть. Ужин, соня,
воспоминания, ночная
прогулка, неожиданная
встреча.
Автор: Mil_Lisek.
И от переутомления и эмоций Россия уснул.
В комнату России вошёл Казахстан. И решил позвать брата обедать. Но когда увидел как сладко спал Мишка подошёл поцеловал его в лоб и пожелал спокойных сновидений. Затем казах закрыл дверь в комнату Рашки и спустился на первый этаж где находилась столовая. Сел за стол к отцу и братьям. Но не увидев любимого брата за столом с растроеным лицом сказал Беларусь подойдя к Казахстану.
_ а где же братки
_ он лежит и спит. Так что я не стал его будить. Наверно у него сегодня был насыщенный день в школе
_ хорошо сынок а пока ешьте. А когда Россия проснётся то поест сам
_ да пап
И все стали приниматься за еду.
На часах было 20:57 дело близелось к ночи. И в тот момент проснулся Россия. Он встал с кровати переоделся и спустился в низ где его уже ждал Казахстан.
_ что уже проснулся
_ да
_ вот и хорошо. Что опять гулять пойдёшь. Тебе чего-нибудь приготовить перекусить.
_ да спасибо братец
_ лучше тебе пойти переодеться, не пойдёшь же ты в ночных штанах и зимней куртке
_ вот блин с спросонья не увидел что надевал
_ ладно иди я приготовлю тебе бличик с вареньем
_ да спасибо
Россия снова поднялся на третий этаж где прошёл по довольно длинному коридору и вошёл в свою комнату. Он снял с себя что надел и одел на себя чёрные штаны, белые носки, красивую майку с чёрно-белым рисунком льва. А поверх надел джисовку. Потом он спустился вниз взял клычи, взял блин с вареньем обул не высокие бредовые, мужские ботинки. Попрощался с братом и ушёл. Он пошёл в парк около пяти минут и Россия уже там. Раша решил пройтись по парку он воткнут в уши наушники и пошёл ходить. В парке почти не было фонарей по этому Россия не совсем разбирал куда идёт. Через несколько минут Медвежонок всё-таки вышел на фонарь наверно единственный в этой части парка. Он вышел на свет и с облегчением вздохнул от того что вышел из этого тёмного лабиринта. Но вдруг сзади ему послышались шаги. Россия обернулся но никого не увидел так как было темно и не видно кто или что двигалось на него. И тут из тени выбегает США весь в крови и синиках. Он немного присел и вы плюнул кровь изо рта. И Россия с испугом на гнулся к Америке и схватив за плечо спросил.
_ эй Америка что с тобой
_ блин они скоро догонят меня нужно уходить.
_ вон он
_ давайте праучим его
_ давайте сразу убьём
_ нет просто сделаем сним тоже самое что он сделал с Ямайкой.
Россия поднял голову и увидел перед собой 12 человек и одним из них был Китай. И увидев знакомое лицо Китай радостно сказал по обращению к России
_ о Россия не можешь уйти у нас тут разборки мы..
Не успел договориться китаец как его перебил русский
_ значит это вы сделали. Да ну теперь я разомнусь
_ ч...чего эй ты чего Россия
И тогда России пришлось избить всех кто там был. Но досталось больше всех Китаю у него было сломано ребро. Америка смотрел на это всем страхом которое можно было прочитать по его глазам. Потом Россия подошёл к Китаю достал из его кармана очки США и сказал Китаю.
_ а теперь вы все мне пообещаете что больше его не тронете. Иначе я скажу отцу что вы настали нас в парке и избили моего друга а я из защиты избил вас. Вам понятно. И вы всей компанией отправитесь на семь лет исправительной калонии
Сказал Россия вселяя страх в них.
_ д...да
Со страхом в глазах сказал Китай. Затем они все с трудом поднявшись убежали в страхе от туда. И Россия подойдя к Америке спросил с улыбкой спросил.
_ ты как нечего не сломал.Привет это я публикатор. И извините за отсутствие и вот прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе Contrehymans
ФанфикContrehylmans, яой, любовь, страны, парни. Шип Россия/Америка