Мы будем вместе
13 часть. Казахстан, разговор, Америка!, легенда,
это твой выбор.
Автор: Mil Lisek
Дверь открылась и в комнату вошёл Казахстан.
_ ну что ты хотел от меня.
_ что с тобой происходит?
Очень даже страшно сказал Казахстан
_ с чего ты это взял!
_ ты ведёшь себя странно.
_ я веду себя странно. Разве этого не может быть. Со мной всё в порядке.
Казахстан с грустным но меняющимся лицом посмотрел на Россию. Но Россия увидел хитрое выражение лица казаха и с непониманием посмотрел на Казахстан.
_ я кажется понял почему ты резко стал таким не понятливым.
_ что ккк акк нет такого не может быть
_ ты походе влюбился
_ нет с ч... Чего ты... Т это вззялл.
_ о так это правда. Наша гора резко шатнулась. И от чего же от любви. От тебя я такого не ожидал. Я думал ты не преступный, насыщенный, злой эгоист.
_ ладно ладно я понял.
Но лице России такого никогда не было он впервые влюбился. И это заметил Казахстан. Он тоже был слегка шоке от такого но прежде чем показать это решил спросить кто этот счастливей.
_ кто он?
Таинственно спросил младший
_ он в моём классе сидит не по долгу его отец директор.
_ ну не тени колись.
_ ладно не надо так меня пытаться . В общем его зовут Америка.
_ стоп что. Америка мне не Послышалось.
_ вроде нет. Его зовут Ам
_ стой я понял. Вы с ним не пара. Я конечно тебе не препятствую но только не он. Ты знаешь что о нём говорят в школе.
Ты хоть понимаешь кто он такой. Ты хот...
_ да
_... Что то есть ты хочешь сказать что осознаёшь кого любишь....
_ да. На самом деле он очень даже мягкий и хрупкий. Но по сравнению с тобой он намного меньше.
_ /) (эй вообще-то я всего на год младше тебя так что нечего тут не говори. Но если сравнивать его с тобой то он похож на гвоздик.
_ ну вроде да. Но я не такой большой.
_ ну это ты себя со стороны не видел.
_ что правда на столько.
_ да. Ты блин громади на. Но вернёмся к разговору. Он тебе нравиться да.
_ ну да
_ так вот я не буду вам не чем мешать. Но пообещай мне что не будет проблем.
_ да я обещаю
_это твой выбор я не могу в них лезть так что я пошёл в низ а ты как хочешь.
Казахстан открыл дверь выводя Россию из своей комнаты тот послушно вышел. Дверь закрылась.
_ идёшь со мной вниз.
_ нет я пойду готовить домашнее задание. Я пока ещё его не делал.
_ ну ладно. И кстати лучше ты ему признайся не смотря не на что. И только попробуй потом ныть из-за разбитого сердца.
_ ладно и обещаю ныть мне буду.
Россия пошёл по коридору в свою комнату. А казах пошёл по лестнице к братьям.
Россия вошёл в комнату. Сел за стол. Достал учебники. И решил всё сделать сразу.
Два часа спустя:
_ ого сколько время во это я задержался. Надо бы пойти чего-нибудь перекусить Россия вышел из комнаты и пошёл по коридору до лестницы. Спустившись по лестнице Россия зашёл на кухню и взял из холодильника пирожное и пошёл обратно к себе. Он съел пирожное и лёг спать.
Утро:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе Contrehymans
ФанфикContrehylmans, яой, любовь, страны, парни. Шип Россия/Америка