10 часть

515 37 0
                                    

            Мы будем вместе
    10 часть. Улица,  мысли,  лавка,  сон.
   Автор:  Mil Lisek. 
  После этих слов мальчик убежал и по мохал  в след рукой. 
Россия улыбнулся и тоже по мохал в след мальчишки. Но молча думал про себя
_ну и что я творю.  Надо бы домой возвращаться. Но как-то не хочется,  не знаю почему но меня тянет остаться.  Может немного посидеть, может и домой по тянет.  Но если задержусь и отец отчитает и Казахстан с Белоруссией и Украиной волноваться будут но надо бы подняться и.  Хотя пока и посидеть можно так что. 
Россия присел на лавку которая стояла на улице вокруг дома,  деревья,  малое количество людей.  Было довольно тихо.  Дул приятный ветер. Россия смотрел на прохожих. И начал немного делать а потом и вовсе уснул. Сон захватил его и погрузил. 
_хм странно куда я попал.  Не видел этого места раньше. Это что там Украина. _ эй Украина. 
_чего тебе.
_ эн ч... Что с тобой болит что.
_ тебе нельзя доверять врун,  эгоист, дурак,  ты мне не брат.
_ эй Украина что с тобой. О чём это ты.
Вдруг Украина убежал в зеркало что стояло на против.  Россия обернулся и увидел Казахстан.
_ Казахстан что ты тоже здесь. 
_ как ты мог Россия.  Мы все тебе доверяли.  А ты поступил с нами так жестоко
_ брат о чём ты что с вами я не...  Не понимаю.
Казах развернулся и тоже ушёл в зеркало. Россия попытался пойти за ним но не успел. Вдруг обернулись Россию со всех сторон окружали стёкла.
_ что происходит
В одном из зеркал он увидел Америку.  Тогда Россия подошёл и тронул зеркало рукой. 
_ эй Америка
США посмотрел на него страшным взглядом отвернулся и ушёл.
_ нет стой Америка
_ отвали придурок кто ты такой что бы разговаривать со мной.
Россия встал в ступор, а на него со всех сторон начали двигаться зеркала.
_ ты как.

P. S.
Здравствуйте меня зовут Миль я автор этой история прошу прощения за долгую задержку. Приболел и слёг с температурой под 42° и не смог даже достать до компьютера что бы написать хотя бы одну часть. Больше таких задержек не повториться. Спасибо и до свидания.

мы будем вместе Contrehymans Место, где живут истории. Откройте их для себя