лес и лис

334 29 3
                                    

Pov Автор
Чуя уже как месяц живёт со своей тётей Коё, друзей он так и не нашёл. За этот месяц Чую уже пару раз избивали его одноклассники. Чуя постоянно слышал в свою сторону только оскорбления и вопросы не самые приятные для парня " Что за цвет волос?" "Ты так поход на девченку, ты точно парень?" " Твой цвет глаз такой же уродливый как и ты!" "Проваливай обратно к себе в город!" "Почему ты не сдох вместе со своими предками?" И так далее...
Придя со школы, Чуя пошел первым делом промыть раны которые он сегодня получил от очередного по боя одноклассниками. Чуя уже давно хотел пойти в лес возле их домика но Коё постоянно запрещала парню идти туда, поскольку в этом лесе говорят есть ёкаи. В этот лес запрещено заходить всем жителям их маленькой провинции, лишние жертвы в поселке не нужны. Сам дом где жили Чуя и Коё находится на самой окраине деревни. Дом был двухэтажным но комнат в нем было четыре. Первая это гостиная совмещённая с кухней, вторая на первом этаже тоже ванная и туалет, третья комната Коё на втором этаже и так же комната Куи тоже на втором этаже. Домик небольшой но уютный.

Pov Чуя
Чёрт! Ненавижу свой класс! Почему именно я? Почему я должен быть изгоем? И проветриться нельзя, Коё не отпустит меня а лес, а по жаре не хочу ходить... В лесу прохладно и теньек. А может я сбегу туда потихоньку когда она уйдет на рынок?... Да! Я сбегу когда она уйдет на рынок! Пойдя в комнату я начал дожидаться пока Коё уйдет. Взяв наушники и телефон я включил музыку, лег на кровать дожидаясь нужного времени.

Pov Автор
Чуя дождавшись ухода тёти поспешил в лес, идя по узеньким тропинкам и напевая какую-то мелодию себе под нос, парень наслаждаться прогулкой. Вдруг его кто-то резко прижал к дереву рыжик замер в ужасе. Перед ним стоял высокий парень с карым глазами, каштановыми волосами и на удивление Чуи парень был с лисьими ушками и девятью белыми хвостами

- Ммм~ Что же делает такой милый парень в лесу? Да и совсем один?~ - С ухмылкой произнес лис.
-....- Чуя замер в ступоре, в горле как будто застрял ком а зрачки неестественно уменьшились и дрожали от страха.
- Чего ты?~ - Нежным голосом спросил тот, но малыш Чу все молчал.- Ты знаешь что ты на моих владениях?~ Хочешь узнать что я делаю с теми кто зашёл на мои владения?~
- Ты убьешь меня?- Дрожащим голосом проговорил Чуя.
- Что?- У парней вышла неловкая пауза в двадцать секунд. - Я вообще то не убиваю людей... Особенно таких милых...- У лиса проявился небольшой румянец.
- А-а что тогда?- Голубоглазый удивлено посмотрел на лиса.
- Ну это... Как его. В общем, я наблюдал за тобой с первого дня как ты сюда приехал, и понял что ты мне нравишься.... Вот...- Шатен залился краской. Чуя тоже долго не думая покраснел по самые кончики ушей.
- А...уф... Сперва как тебя зовут? Ты признался мне, и даже не сказал своего имени...- Рыжик посмотрел на лиса.
- Я Дазай Осаму, хранитель этого леса. - Милым голосом промолвил лис.
- Приятно познакомиться, Дазай.- Чуя мило улыбнулся тому в ответ.
- Я Чу-
- Ты Чуя Накахара, я знаю- Перебив голубоглазого и мило улыбнувшись в ответ ему.
- Дазай, а ты можешь меня отпустить?- Дазай обнимал Чую за его тонкую талию.
- Ох, конечно. - Лис выпустил рыжего из своих объятий.
Уже по немного темнело и Чуе было пора идти домой, Дазай провел парня к его дому и помог тому забраться в его комнату чтобы тётя не увидела что паренька не было дома.
Чуя залез в свою комнату и помахав рукой лису на прощание лег на кровать думая о своем лисе. Чуя понимал что этот лис теперь его, и он его никогда не отпустит.

Приветик!👋
Вот и новая главушка для вас. Надеюсь она вам понравилась.
Спасибо что читаете мои убогие творения * низкий вам поклон* 🙇
Спасибо всем вам.😊
Я рад что вы есть у меня.

😊Я рад что вы есть у меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


❇Мой лисёнок❇Место, где живут истории. Откройте их для себя